Коллекция месяца Backstage

11:05

Доброго времени суток, дорогие наши читатели!
Спешим, спешим порадовать вас и зарядить новой порцией вдохновения от наших работ по новой коллекции месяца "Backstage".


Посмотрите на работы нашей дизайн команды

Алоха, яхонтовые!

Я сегодня не с пустыми руками, а с яркой мужской открыткой. В ней я совместила несколько любимых мужских бумажек и цвет настроения синий, фиолетовый, черный и коричневый. Эта компания у меня уже отработана, меняется лишь только один из цветов)))


Интересная открытуха, согласны? Вообще плясала именно от фиолетовой бумажки "Стас" из "Ты мой космос", а потом обнаружила гору обрезков от "Бекстейджа". Ну, и конечно же вечные листы с "Лехами". Если вы понимаете, о чем я)))

"Бекстейдж", кстати, очень люблю. Настолько универсальная бумажка, вообще для любой темы подходит! Такое разнообразие деревяшек и текстур. Даже на листе можно найти "идеальный кусочек".


Допдекора небумажного-то и нет почти, только скрепочки и ниточки. Вырубка из кардстока из "Ты мой космос" как всегда заменяет ВСЕ!


Все-все. Целую.





Всем привет!

Чудесная коллекция Backstage!
Давно хотела из нее что-нибудь сделать интересное. И сегодня покажу вам досочку на 6  фото.
Вроде и мужская получилась, и вроде универсальная. Красивый фон, старинные доски, потрепанные стены...Хороша коллекция!
Помогла мне в ее создании Вырубка "Ты мой космос" 




Люблю я делать разные интересные рамки, досочки под фото.






Всем приятного творчества!

Анастасия Вишневская!
У меня получилась постновогодняя работа. Я заскрапила своего сынишку)
А вдохновением стал лист "Кусочек кремля" из коллекции "Backstage"
Невероятно глубокий сине-голубой цвет дощечек, он и стал фоном моей фоторамки)








Делайте то что приносит счастье!
И до встречи!

ДК Fleur Design - с марта 2018 г.
Приветсвую, наших флерушек :)
Я сегодня тоже не с пустыми руками, а очень даже брутальными и довольно стильными мужскими календарями... А как иначе, если скоро самый мальчишеский праздник и пора бы уже начать готовится к нему!









Марина Рябинина
Привет, дорогие!
По нашей коллекции месяца я сделала блокнот-мидори.
Я выбрала именно эту коллекцию из-за ее деревянных натуральных принтов.
Обложка моего блокнота из мягкой и очень приятной замши безумно красивого болотного цвета. Внутри мидори лен. Застегивается на магнитную кнопку.

Внутри 4 тетрадочки с красивыми листочками для планирования важных дел.
Имеется держатель для ручки и на форзацах кармашки для дополнительных карточек и записочек.






Для оформления обложек тетрадей использовала листы:
Беленый заборПричалЦветные доски и Дачный забор


Елена Авдеева.


Всем, привет!
Из нашей супермужской супеколлекции месяца я создала  открытку)))


 Использовала различные мексмедийные техники и много эмбоссинга.
В создании открытки мне помогала коллекция "Механика".
Использовала листы: 

Лист бумаги для скрапбукинга "На веранде"

Лист бумаги для скрапбукинга "Забытая мельница"

Посмотрим детальки?






Как-то так)

Море вдохновения вам и творите в удовольствие!
Делитесь обязательно своими работами в комментариях из этой супер коллекции!


Вам так же может понравиться

1 коммент.

  1. Какие красивые мужские работы! Или работы для мужчин).

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper