Шкатулка прованс от Людмилы Прохоровой

09:00

Привет, мои хорошие!


Я сегодня с такой нежнюкой пришла....мур-мур-мур. Знаете, иногда сделаешь какую-то мелочь, а в итоге получаешь такую милоту. Эта крошка, наверное, моя самая любимая и тискательная работа за все время. Не знаю, почему именно она мне так полюбилась, наверное, звезды сошлись.


Шкатулочка - совсем малютка. Размерчики 10*10*4,5 см. В основе две коллекции -  "Зефир" и "Цветы Прованса". Из "Зефира" я взяла только деревянный листик и с кружевными краями. Их видно только изнутри, что еще больше повышает градус милоты.


Сама коробочка из бумаги, дальше посмотрите, а вот крышечка-донышко я обтянула светло-серым хлопком с горошек. Подложила на крышечку нижним слоем листочек из "Цветы Прованса", состарила краюшки и прошила. Из этой коллекции много чего можно навырезать. У меня наборчик 15*15 см, поэтому размер вырезалок как раз совместим с размером коробульки. Из листика "Счастие" я урвала маленькую рекламку. Она вооон там, под цветочком. Крошечную бабочку тоже утащила из этой коллекции. И, наверное, впервые так мне по оттенку подошли полужемчужины! Я брала из "Свадебного" набора.

Дальше просто поразглядывайте детальки:




Ой, а часики из "Блошиного рынка" с листика под названием "Память". У меня с Данькой вечная борьба за них. Я не успею вырезать, он уже утащил...


В шкатулочке я храню глиняные фигурки, поэтому их так много на крышечке! Их там действительно много! Просто нужно хорошо искать)))



Не могу выбрать какой фотографией закончить пост. Оставлю обе.



Люблю, вас мои крошки! Пока.


Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper