Мини-альбом в форме кленового листа от Дарьи Матвеенко-Жук

08:00

Привет!
Пусть и за окошком почти минусовая температура, но на календаре все еще осень, поэтому думаю мой осенний миник не будет выглядеть странно в вашей ленте)
С вами, Даша.

Не так давно я делала открытки в форме листика, мне она так понравилась, что я решила не останавливаться и сделать миник)


Основа у всех страничек - белый лист. С помощью спреев и трафаретов "Лучи" и "Ромбы" я задекорировала основу, а затем немного их украсила.
Обложка из мятого крафта, а задняя сторона из замши)


Покажу немного внутренних страничек.



Один листочек-шейкер.




А еще один - ацетатный лист покрытый алкоголиками.






Все листы разные, не повторяются, что делает миник интереснее.



Пухляшик вышел.



Думаю, когда малютку дополнят фото, он станет еще круче)


Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper