Необычный крутейший миник от Дарьи Матвеенко-Жук. Мастер класс

10:00

Привет.
С вами Даша и я считаю, настало время экспериментов.


Я очень люблю переделывать, казалось бы, ненужные вещи во что-то стоящее))
Давно я засматривалась на остаток от чипборда, такой вроде бы бесполезный кусок картона цвета крафта, да и к тому же с отверстиями внутри. Вот так раз эти дырочки и не давали мне покоя)))


Картон оказался довольно прочным, не ломким, не крошился и имел приличную толщину. На обложку для миника самое то)))


Итак, берем нашу заготовку и начинаем примерять в отверстия подходящий декор. Здесь настолько хватит вашей фантазии, можно брать все что угодно.


Далее необходимо подготовить начинку для нашего миника. Я собрала шесть стопочек из скрапбумаги и крафта и сразу же их задекорировала.


Для обложки я выбрала джинсу, мне кажется идеальная ткань для мужского альбома. Пристрачиваем в одной стороны нашу заготовку.


И начинаем пришивать стопки.


Меня совсем не смущают нитки в мужской работе, поэтому я их не обрезаю.


Когда все прошито, можно завершить украшать обложку. И не забудьте о завязках.


Ну что? Смотрим?



Миник собран из коллекции "Город контрастов" со всеми ее элементами: бумага, чип, вырубка, карточки и листы для вырезания.





В альбоме много карточек, а также мест для фото или записей.





Пробка тоже нашла свое место)




А еще штампы.



На втором форзаце обложки я сделала карман для дополнительных фото или записок.






Как вам мой безотходный скрап?
Ваша Даша


Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper