Большой гранжевый альбом от Анастасии Федоровой

09:00

Большие города
Пустые поезда
Ни берега ни дна
Все начинать сначала...

Привет- привет! С вами Настя Федорова и мой крутецкий альбом, будем вас сегодня вдохновлять)


Когда я его создавала, в голове крутилась именно это песня, Би-2 Большие города) Так интересно, ведь коллекция называется Город контрастов!


Альбом выполнен в легкой степени микс медиа) тут я добавляла штампы, краски, текстурную пасту через трафарет...


Использовала много чипборда и вырубки из кардстока


Также вырезала элементы с листа для вырезания, так как у коллекции нет отдельных высечек


Карточки я использовала для подложек под фото) Это уже прям моя любимая "фишка"


]эта коллекция отлично подойдет для создания работ, для подростков- она такая же яркая, импульсивная- как девочки и мальчики в период переходного возраста) все мы помним это время...


Вот и альбом получился таким же сочным, дерзким) А если прислушаться, то можно услышать как он утверждает о своей независимости и говорит что уже достаточно взрослый))))


До новых встреч, друзья!


В работе использованы материалы коллекции Город контрастов



Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper