Итоги по доске вдохновения №8!

13:13

Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня мы подводим итоги по доске вдохновения №8!
Большое спасибо всем за участие, каждая работа была по-своему красива, выбор был очень сложным.
Но все же, встречайте наш ТОП 5:
1.Таня Kolins

2. Оля Ерасова

3.PolAnna

4.Оксана Николенко

5.Kozlova Maria


А приглашенным дизайнером у нас становится Виктория Писарева!
Девочки, поздравляем Вас! Забирайте свои заслуженные баннеры с панельки!
А обладателем набора "Натюр" у нас становится...

Marishka B , поздравляем Вас!
Напишите, пожалуйста, свой адрес и ФИО на почту sale@fleurpaper.com с указанием ссылки на приз!






Вам так же может понравиться

11 коммент.

  1. Девочки, я в задании "Скетч-открытка №18" была ПД, я не могла там участвовать, а мои шоколадницы принимали участие в задании "Доска вдохновения №8", поэтому не могу понять по какому из этих заданий эти результаты?

    ОтветитьУдалить
  2. ТОП отличный!!! Ура!!!! Пишу письмо на подарочек!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за вдохновение и топ, девочки))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, не хочу показаться занудой, но на панельке баннера "ТОП-5" не вижу! Какой тогда брать - "ТОП-3"?

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, ничего себе новости (здесь смайлик с округлившимися глазами и красными щеками) несколько дней не была в блоге , а тут такое ! Со мной такое впервые, что же делать мне, как приглашенному дизайнеру ?

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающие работы ТОПа!) Молодцы!) Я рада быть частью этого ТОПа)

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающие работы ТОПа!) Молодцы!) Я рада быть частью этого ТОПа)

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper