Презентация новой ДК!

14:57

Друзья! 

Мы знаем, что сильно задержались с 

результатами выбора ДК. Просто у нас скоро будет 
много новинок и мы были очень заняты подготовкой! 
Выбор был сложным, заявок подано более 100, и нам 
тяжело было выбрать тех, кто будет с нами Весь 2016 год! 
Также мы хотим сказать, что в блоге будет множество изменений, но все в лучшую сторону! Подробнее о новинках и изменениях в следующих постах! 
А теперь встречаем! 
Наша прекрасная , талантливая и неутомимая дизайн команда сезон 2016! 
Возглавила наш блог (главный редактор и вдохновитель) - Веда Бакалова! 


Скрапбукинг пришел в мою жизнь уже почти шесть лет назад. Просто случайно заглянул и остался, надеюсь, что навсегда. Однажды, знакомая позвала меня за компанию на мастер класс. Какой мастер класс? Рукоделие? Нет! Не слышала! На мк хлопала глазами и не понимала, что я там делаю, а вот уже готовую открытку несла обратно как самую большую драгоценность. И придя домой, набрала в поисковике слово «Скрапбукинг» и ….. пропала на три дня! Да какие три дня! На шесть лет!




 




1. Карпова Елена 



Всем привет! Меня зовут Лена и я любимая мама двоих карапузов из Москвы. Скрапбукинг плотно вошел в мою жизнь 1,5 года назад и превратился из хобби в полноценную работу. Мои любимые стили: шебби шик и кантри во всех проявлениях, а также очень люблю миксовать элементы этих стилей в одной работе. Я очень рада присоединиться к замечательной команде Fleur Design. Уверена, вместе мы натворим много красоты!







2. Бибик Екатерина





Я Катя из солнечного Крыма, мне 26 лет. Воспитываю чудесного сыночка-непоседу, а он воспитывает меня) По образованию я финансист. Получаю удовольствие от скрапбукинга около двух лет, совмещаю с ним вязание и вышивку. Веду видео-блог на YouTube. Люблю многослойность, яркие акценты, смысл в работах. Вдохновение повсюду, в мелочах, в песнях и фильмах, в природе, в окружающих людях. Люблю жизнь, творчество, как способ самовыражения, способ рассказать о своих чувствах. Верю в лучшее и желаю всем добра!






3. Копьева Марина






Всем пламенный привет! 
Меня зовут Марина, в скрап мире больше известна под ником Alesanalovesky.
Живу и творю в городе Арзамас, Нижегородской области. Любимая жена и мама маленькой балбески Яночки. 
В скрапе я уже больше 3х лет..Люблю стиль фристайл - полный полет фантазии, твори что хочу, совмещай несовместимое, полная свобода действий). Люблю озорной и яркий американский стиль)) Очень заводят яркие и многодетальные работы с красками и спреями. Так же люблю нежные, воздушные, многослойные и светлые работы. 
Безумно рада оказаться в такой чудесной компании! Будем творить и вдохновлять вас!!




4. Богачева Оксана 




Меня зовут Оксана, я из Москвы. Скрапбукингом увлекаюсь давно, около 9 лет. За это время я перепробовала, наверно, все стили и направления в скрапбукинге, и до сих пор так и не выбрала, что мне больше всего нравится! Я вообще очень люблю работать с бумагой, создавать какие-то красивые вещи, которые поднимают настроение мне и окружающим. Могу сказать, что меня вдохновляет именно бумага и фотографии. Я обожаю играться с бумагой, подбирать ее под фото, комбинировать разные коллекции, разных производителей, чтобы в итоге смотрелось интересно и гармонично. В основном я делаю странички, таким образом я сохраняю для себя любимые фотографии и истории, которые произошли с нашей семьей. Еще очень люблю разноформатные альбмы, большие и миники. В последнее время под термин "скрапбукинг" попадает всякиго рода хоум-декор, бумажные украшения для праздников, свадеб, тематические новогодние, пасхальные, деньрожденьевские украшения для дома, по-моему, хоть я сама и не назвала бы это "скрапбукингом", но это очень красвио и правильно. Человека должна окружать красота! 



5. Стрелец Наталья 



Меня зовут Наталья, живу в городе Орле, замужем, имею двух деток: старшая доченька и младший сынок. Творчеством занималась всегда — это и вышивание, шитье, декупаж. Но сейчас с полной уверенностью могу сказать — скрапбукинг занимает почетное первое место в моей жизни, конечно после семьи :). Мой путь в этом направлении начался около двух лет назад, но активно занялась скрапбукингом— чуть более года. Обожаю делать открытки, блокноты, альбомы- в излюбленных стилях: рустик, кантри, шебби, эко.
Безумно рада оказаться в компании таких талантливых рукодельниц! Вдохновение в голове плещет через край, с удовольствием поделюсь и с Вами ))!





6. Демидович Ольга




Всем привет) Зовут меня Демидович Оля, я из Беларуси, живу в замечательном городе Минске. Любимая жена и любящая мамочка двух очаровательных малышей. Разными видами творчества я увлекалась с детства, но больше всего мне нравилось рисовать. Скрапбукинг для меня, как и наверное для большинства девочек, начался с создания альбома для своего ребеночка. Хотя за несколько лет до того я делала пригласительные на свою свадьбу, но тогда я еще даже не знала как это называется и не особенно прониклась идеей. В скрапе потихоньку пришла к тому что наиболее близкие мне стили это шебби и винтаж, но в последнее время стала осваивать микс медиа и как технику, и как отдельный стиль. В голове очень много идей и желаний связанных со скрапом, не на все хватает времени, но я очень стараюсь




7. Юлия Лукина



Привет! Меня зовут Юля, из чудесного города Пермь! Скрап уж почти 3 года плотно засел мне в душу! Все благодаря моей маленькой принцессе, с альбома для которой все началось!! В скрапе люблю все стили, все зависит от настроения, и того что попалось под руку, на то он и скрап, чтоб можно было ВСЕ! И конечно очень творить в ДК Fleur Design!






8. Ольга Миринская






Привет! Меня зовут Ольга, ник Olya Brendochka. Мне 25 лет, живу в замечательном городе Санкт-Петербурге (Россия) с мужем и дочкой Яночкой. Скрапбукинг открыла для себя 3 года назад - загорелась идеей сделать альбом о первом годике жизни дочки. Мой любимый стиль шебби - такой нежный, светлый, многослойный и потертый))

Очень рада, что буду творить в дизайн-команде FLEUR design!





9. Ольга Лещенко




Всем привет! Меня зовут Оля. Замужем, воспитываем сына. Люблю скрапбукинг, красивую бумагу, нежное кружево и запах краски. 


















Мы рады, что вы в команде и что такие таланты собрались под одной крышей! 
Все остальные хорошие новости попозже!

Также хотим поблагодарить Надежду Степанову, Людмилу Кодымскую, Юлию Лукину, Ольгу Агрум, Анну Мигранову, Ольгу Рязанову, Наталью Гогину, Ольгу Миринскую, Алену Шатохину за то, что были с нами, творили и вдохновляли нас! Спасибо вам большое!

Вам так же может понравиться

14 коммент.

  1. Очень рада творить с вами в одной команде!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная команда собралась!!!Девочки а Оля Миринская и Оля Агрум остаются или как?Что то не очень понятно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно!! Девочки остаются творить вместе с нами)

      Удалить
  3. Поздравляю с новой ДК!! Удачи вам и вдохновения!!! Я была безумно рада творить с вами, и сейчас очень скучаю....Спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,когда розыгрыш будет?

    ОтветитьУдалить
  5. Ооо,результаты)) Поздравляю девочек!!! Эх,в следующий раз опять буду пробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не расстривайтесь! Впереди целый год совершенствования!

      Удалить
  6. Ever wanted to get free Facebook Likes?
    Did you know you can get these AUTOMATICALLY & TOTALLY FOR FREE by getting an account on Add Me Fast?

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper