Анонс Новая коллекция В облаках

18:04

Всем привет!
 Рады представить вам нашу новую коллекцию " В облаках "!





Авторская коллекция. Дизайнер Анна Мигранова.
Озорная и веселая детская коллекция с милым зайками и облачками! Идеальна для создания альбомов и страничек про самостоятельных деток!







\






 В коллекции представлены 12 двусторонних листов, Набор бумаги 15х15 и 30,5х30,5, а так же позднее появятся чипборд, полужемчуженки и штампы!
Будут доступны к продаже в середине апреля! Спрашивайте в магазинах своего города!


Вам так же может понравиться

13 коммент.

  1. очень классная коллекция!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая милая , сразу в голове возник альбомчик из неё !

    ОтветитьУдалить
  3. Ми-ми))) Такая няшная! Жду жду украшалок к ней!!!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно! Мне очень нравятся дизайны Ани Миграновой. Они всегда очень лаконичные, нежные, сразу появляются в голове образы работ.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая коллекция.
    Девочки, подскажите, где посмотреть результаты розыгрыша, который должен был быть 24 марта? слежу за лентой, а найти не могу поста с объявлением победитей

    ОтветитьУдалить
  6. Я уже представила мамины сокровища из этой бумаги)

    ОтветитьУдалить
  7. Я уже представила мамины сокровища из этой бумаги)

    ОтветитьУдалить
  8. Прелесть! мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая милота! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  10. Девчата, спасибо за ваши комплименты)))) Я очень-очень рада, что вам всё так понравилось! Надеюсь, в живую бумажку будет еще лучше)))))

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper