Вдохновение от Татьяны Белобородовой

16:30

Добрый день, дорогие друзья и гости нашего блога!

Поздравляем всех с праздником - днем России!
Желаем Вам процветания, вдохновения и мирного неба над головой!

И сегодня наша Танюша Белобородова приготовила для Вас чудесное и необычное вдохновение - миниальбомчик.
Слово Тане:

Всем чудесного дня!
С вами сегодня я, Таня Белобородова

А  приготовила я для вас вот такой миниатюрный альбом из невероятно красивой и сочной коллекции "Мой сад"


Вспомните свое первое признание в любви, как было нелегко его сделать, трудно подобрать слова. Порой написать о своих чувствах на бумаге гораздо легче, нежели произнести, глядя человеку в глаза. 
Тогда слова можно вплести в красивую, несущую особый смысл, оболочку в виде мини альбома. В нем можно разместить несколько фото и написать о своих чувствах к любимому человеку.  


На мой взгляд, отличный подарок жениха невесте, супругу на годовщину, возлюбленному/возлюбленной на день Святого Валентина, да просто еще один повод напомнить о своей любви.  

Как видите, основы страниц из пластика, это придает такой воздушности альбому.  

На его создание ушел лист Фактура весны, практически все элементы из листа для вырезания, пара элементов из листа вырезалок, входящих в набор бумаги. Я также использовала замечательный трафарет кружева и штамп текст. Добавила немного ажурной вырубки и получила легкий и "невесомый" альбом-признание.

Предлагаю рассмотреть каждую страницу.











Благодарю за внимание!
Искренне ваша,

Вам так же может понравиться

4 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper