Вкусное вдохновение от Анны Чернега

20:00

Добрый вечер, дорогие друзья!

С Вами Анюта и сегодня свой пост несу я :)


Ну, а что же я принесла Вам для вдохновения?


Пару слов о самой коллекции.

Очень радует цветовая палитра, она не ядерная ("вырви глаз"), а достаточно пастельная, нежная. Набор бумаги включает как фоновую, так и листы с карточками, билетиками и вырезалками. Ну, а поп-ап девушки никого не оставят равнодушными.

Данная коллекция универсальная, впрочем как и все коллекции ТМ Флер Дизайн.
Из нее можно сделать и работу связанную с кулинарной тематикой, так же детские работы, подростковые и пр.

А теперь, ближе к теме нашего поста. Из данной коллекции я сделала шоколадницы.



Они получились очень милые, поэтому я немного разбавила работу марочками из коллекции "Наш малыш Девочка". 


Я приобрела себе новый клей для работ, и признаюсь, немного побоялась им работать, поэтому для перестраховки я использовала двухсторонний скотч - получилось идеально!
Советую ♥
Очень экономный расход, а главное - прочная сцепка материала. Я уверена, что моя шоколадница не развалится со временем. Это говорит о высоком качестве данного расходного материала.


Усложнить фон мне помог штамп "Текст" - штамповала белой акриловой краской.
(после работы обязательно СРАЗУ промывайте штамп от краски)



Вырезанные бабочки так же из коллекции "Мой Сад" - лист для вырезания.


Кстати, очень удобно оказалось клеить цветы горячим пистолетом сразу к работе.
А самое главное - КРЕПКО!
Мне кажется это одно из главных критериев в скрап-работе - крепко и надёжно.
Тут меня никогда не подведут клеевые стержни для пистолета.

Надеюсь Вам понравилось мое вдохновение и вы обязательно создадите свои неповторимые, оригинальные и очень красивые шоколадницы!

P.S.: В конце сентября праздник - День Воспитателя.
Поверьте, они будут очень актуальны ♥

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper