Нежное вдохновение от Марии Самарской

21:00

Добрый вечер, дорогие друзья!

С нами сегодня наш дизайнер Маша Самарская и она приготовила очень нежное воздушное вдохновение.
Маше слово:

Всем летний и солнечный привет!
С вами Мария Самарская и сегодняшнее мое вдохновение посвящено нежной, невесомой, ажурной и романтичной коллекции "Узоры". Открыв ее, я не могла не остановить свой выбор на свадебной тематике, и сделала комплект к этому прекрасному и важному дню в жизни всех влюбленных пар.


Моя открыточка. 
В последнее время полюбились именно горизонтальные открытки )) В качестве дополнительных украшений и декора использовала чипборд, кружево и нежные цветы.


Очень ненавязчивый и красивый узор на бумаге, что позволяет сделать работу, как ажурной и нежной, так и элегантной и сдержанной.


А это коробочка для денежного подарка. 
Ее размеры 10 на 10 см, а высота 5,5 см. Очень миниатюрная, все такая же нежная и невесомая, но миссия у нее важная - внести вклад в первый совместный бюджет молодоженов.






Вот такое романтичное у меня вдохновение! Я желаю всем приятного творчества, вдохновения и отличного настроения.
С вами была Мария Самарская


Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper