Готовимся к Новому году вместе. 3 этап Украшения

09:00

Добрый день, дорогие подписчики и гости нашего блога!

У нас сегодня выходит последний этап. В рамках нашего подготовительного проекта наши дизайнеры приготовили для Вас работы на тему "Украшения". Вдохновляйтесь и делитесь ссылочками в комментариях, как вы готовились к Новому году?


Всем привет!
Вы покупаете новогодние украшения или делаете их сами?
Я каждый год стараюсь сделать парочку новых нарядных украшений на елку.
Покажу вам, что в этот раз  у меня получилось из уже полюбившейся коллекции Новогодняя ночь! Они так всем понравились, что я сделала еще несколько!

Обязательно любимый чипборд, вырубка и много глиттера!











Всем вдохновения!

В работе использовала:
Коллекция Новогодняя ночь



  Привет, зайки!
Эстафету принимает Людмила Прохорова. Но пришла я не одна...  


А с бутылочкой горячительного! В прошлом году я сделала новогоднюю композицию со свечей, а в этом мне захотелось что-то попроще и интереснее) А еще что-то, что будет подходить под мои новые пыльно-розовые тарелки! Да-да-да...

В итоге у меня родился такой легкий в исполнении декор для бутылки:


 В основу легла коллекция "Снежная акварель" листик "Морозный узор". Для декора использовала немного цветов, кружева и вырубки. Очень пригодились вырезалки и вырубка из кардстока. Чудесная деревяшка и снеговик как раз оттуда.
  

И, кстати, у меня есть мастер-класс. Посмотреть можно ТУТ.




Обратную сторону оформила карточкой с пожеланием.


Я думаю такая бутылка прекрасно украсит мой стол, а может и сходит в гости украсить чужой.



Привет!
Мы с сыном начали новую традицию - писать письмо Деду Морозу. В моем детстве я писала письмо на листочке и крепила его к окну. В этом году мы вместе сделали специальный ящик для писем. Теперь бегаем проверяем, забрал ли дедушка письмо и успеет ли он принести весь список машинок)))
 А Вы уже написали письмо Деду Морозу? 





 Сзади есть специальная дверца чтоб вытаскивать письма
В работе использована коллекция Новогодняя ночь


Вдохновения вам и творите в удовольствие!!!



Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper