Страничка о роскоши танца от Елены Авдеевой

10:40

Всем, привет!
С вами, я Елена Авдеева.

Сегодня я пришла со своим самым любимым форматом работы - страничкой.
Работала с одной из самых классных мужских коллекция - "Ты-мой космос". Но при этом, работа получилась безумно легкой и нежной. Хотелось передать роскошь фотографии декором и слоями - надеюсь, у меня получилось)



Страничку поместила в деревянную рамку, которую покрасила в белый цвет, а фон для нее - в черный. Лист скрапбумаги, который является основой  - приподняла на двух слоях пивного картона для создания более объемного эффекта. Еще, тем самым, решила поддержать прием, который я использовала в работе с самой фотографией.
Фото я распечатала в трех форматах - 10х15 см, 9х13 см и 7,5х9 см, вырезала из двух последних силуэт главной героини и разместила с помощью пивного картона один над другим. Создала 3Д эффект. Мне результат понравился)



Теперь, предлагаю рассмотреть детали











Спасибо, что творите с нами!


Пока-пока!

Вам так же может понравиться

1 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper