Декоративный фонарь от Дарьи Барановой

08:00

  Привет,Творческие!

           Я поняла, что уже давно не делала ничего с привкусом небольшого количества   волшебства...случается ли с Вами такие моменты, когда вам хочется немного отвлечься от бумажной работы и создать что-нибудь интерьерное, просто для красоты? Вот у меня порой        находит такое настроение и тогда на свет появляется нечто сказочное...сегодня у меня это                                                                   волшебный Лесной фонарик)



Я пофантазировала и решила, что одна лесная фея, гуляя по окрестностям своего сада, всегда   берет с собой волшебный фонарик, который освещает ей тропинку...однажды она забыла его                                                     его на пригорке, где я его и подобрала)
     Таким я представила этот стильный аксессуар для нее и новую интерьерную вещицу для меня)  Иногда свое пространство хочется наполнить чем-то сверкающим и выделяющимся, я                                                      разрешила себе немного разгуляться)

  Сделала фонарик с нуля, по схеме, из плотного пивного картона, покрыла грунтом,затем   приступила к окрашиванию акрилом.Выбрала нежную песочно-оливковую палитру, чтобы              можно было обыграть весь декор ярким блеском, но тем самым не перегрузить работу.


           В украшении использовала натуральный мох, сизаль и настоящие шишки- люблю                           использовать в тематических работах как можно больше натурального декора.


 Идеальными для фонарика оказались цветы от Fleur Design - "Дикие розы" и "Магнолии" и                                                                              мелкие розы.


                        Прекрасными акцентами оказались полужемчужинки от Fleur.
И, конечно же, различный глиттер, ведь как же еще изобразить мелкую переливающуюся                                           пыльцу, упавшую с крыльев волшебной лесной феи?


                                                                     С Вами Ваша Даша
                                                            До скорых волшебных встреч!
        

Вам так же может понравиться

2 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper