Декоративный стакан от Насти Федоровой

09:00

Творческий привет, с вами Настя Федорова
Сегодня хочу показать вам, стакан из под кофе))) Да-да! Вы не ослышались! Стакан из под кофе)


Его я заскрапила, с помощью грунта, краски, топинга и высечек из чудесной коллекции Мой сад)
⠀⠀⠀⠀
О эти, резиновые сапожки! Они покорили моё сердце) да так, что у мужа попросила на следующий садовый год, прикупить мне такие же)

                                               

Это был, довольно интересный для меня опыт... ранее, я никогда не делала таких «штукенций». Но взглянув на эти высечки- я ничего друго и не видела!


У вас бывает так? Вот взглянешь на материал- и видишь уже готовое изделие из него! У меня вот стало так частенько...


Спасибо что творите с нами)




Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper