Блокнотики от Дарьи Барановой

08:00

Привет,Творческие!

Совсем недавно я начала пробовать себя в блокнотах.Это открытие в скрапе лично для меня,обычно я очень ленивая в плане изготовления блоков,это для меня слишком...дооооолго)         Но альтернативой всей долгой и аккуратной работе оказался блок на пружинах, у меня               появилась возможность их изготавливать и...вуаля мои первые блокнотики со сменным блоком!




              Для обложек идеальными оказались элементы  вырубки из кардстока из коллекций  "Очарование" и "Дыхание весны".Я заламинировала теги и украсила их брадс со                стразами,обложка оказалось самодостаточной,строгой и нежной одновременно!



Не удержалась и сделала еще по брелоку сбоку у каждого блокнота,оказывается это очень                                                                          стильный аксессуар!

                   Внутри место для самого блока размера А5 и кармашек для ручки.
                         Внутри использовала бумагу из названных выше коллекций,
                                           лист "Кружево"  и лист "Легкий  ветер".
      В  прозрачные кармашки можно расположить важные карточки,сертификаты, а может и            фотографии,возможно  что-то еще...У меня тут временно заняли место карточки из тех же                                            коллекций "Очарование" и из "Дыхание весны".



Увидимся совсем скоро.
С Вами была Ваша Даша!

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper