Свадебные теги от Людмилы Прохоровой

08:00

Я столько должна показать! Можно зарыться в блог по уши.
Сегодня день написания текстов и показа только что отснятых работ.

И к каждой работе мне хочется передать настроение.

Я могу себе позволить утонуть в цветах и кружевах. В прямом смысле. И вернутся в эти сладкие свадебные воспоминания будто сотканные из тончайших ниточек поцелуев и прикосновений.

Какой бы ни была свадьба, сколько бы там не было гостей и подарков, это всегда самый нежный день.


Именно теплые чувства во время создания работы и позволяют сделать ее эмоциональной. Ведь не возможно буке творить чудеса.


С таким настроением после небольшой прогулки с любимым мужем я села создавать эти 2 тега. Один из которых создался так вовремя, что уже через пару часов отправился к новобрачным.


В основе флис, картон обтянутый розовой тканью и бумага "Дыхание весны" от Fleur Design.


Очень давно я мечтала о штампе "Ручная работа" и теперь.....


А сам тег собран по любимому диагональному скетчу с множеством верезанных элементов.




Не смогла отказать себе в парящей надписи. Это же любовь заставляет нас летать.



Второй тег совершенно не свойственный мне - с карточкой в качестве центра композиции.




Тут уже я заняла всю плоскость обыграв карточку множеством элементов.










Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper