Шоколадницы для учителя от Дарьи Барановой

08:00

Привет,Творческие!

Сегодня у меня вот такие вот шоколадницы на тему нового учебного года.
На самом деле,я делала их на подарок воспитателям детского сада, внутри ,конечно же прячутся вкуснейшие шоколадки и чайные пакетики для душевного чаепития после  трудового дня.



В этих работах я использовала потрясающий нежный и тематический набор скрапбумаги "  Моя школа".Сделала все шоколадницы из одного набора,но постаралась каждую открытку сделать отличной от другой, думаю что у меня получилось.




В качестве элементов отлично подошли высечки все из того же набора "Моя школа".


Для каждой шоколадницы использовала различные рамочки из набора "Моя леди".Конечно же не обошлось без любимых полужемчужин, для каждой работы свой цвет и диаметр.


Для детальности работы на каждой подложке использовала штампы школьной темы из коллекции "Осенняя".


Такими нежными и простыми получились шоколадницы у меня в этом году.
А вы делаете подарки для учителей или воспитателей?


С Вами Ваша Даша,до скорых встреч!



Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper