Романтические открытки от Дарьи Барановой

08:00

   Привет, Творческие!

  У меня в руках коллекция скрапбумаги "Блошиный рынок", смотрю на нее и думаю что работы  из нее можно сделать абсолютно разными, с разным настроением, разные стили...смотрю и во мне появляются идеи,сегодня у меня романтическое настроение,поэтому и открытки мои будут с этим настроением.Посмотрим?


Для подложек я использовала несколько листов из коллекции бумаги "Блошиный рынок", подняла каждый на пивной картон, ну не могу я без объема!)Вырезала отдельными элементами часы из листа "Память", пристроила их в композиции на двух открытках.
Использовала трафарет "Ажурный",нанесла на него прозрачную пасту и сверху прошлась перламутровым акрилом,это не очень заметно,но когда держишь открытки в руках она переливается перламутром.



Для более романтического настроения добавила рамочки из моделирующей пасты, кружево,сизаль,чип...сверху "вишенкой на торте" оказались пластмассовые надписи,наконец-то я нашла для них идеальное применение!
Не обощлось и без полужемчужин,они всегда кстати! 




Вот такими получились мои открытки,а какие работы получатся у Вас?



До новых встреч!
 С Вами Ваша Даша.



Вам так же может понравиться

1 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper