Мужская страничка от Дарьи Матвеенко-Жук

09:00

Доброе утро!
Сегодня я, Даша решила порадовать вас мужской работой)
Да, у меня это редкость. Но иногда случается)) Сегодня это страничка.


Основа для странички - это чудесный лист "Завод" из коллекции "Город контрастов". 


Много слоев бумаги той же коллекции, немного разбавленных листами из коллекции "Ты мой космос". Бумага отлично сочетается между собой - это непременно большой плюс.


 Между слоев бумаги спрятался ацетаный лист, усердно покрытый алкогольными чернилами)) Мне кажется это одна из главных изюминок странички.


В композиции спрятались так же элементы, вырезанные из листа "Ты мой космос", чипборд "Город контрастов" и вырубка.





А доработать фон помогли штампы "Старые надписи".



Как вам мое мужское настроение?)
Ваша Даша!


Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper