Нежная открыточка от Майи Оруджовой

08:00

Привет мои хорошие 🤗 на улице холодает, а в душе бабье лето😄
Сегодня я к вам с потрясающей открытой!!!


Да, да, в моей душе ещё по летнему тепло и пархают бабочки!!! 😂


Открытка это родилась на одном дыхании как только в руки взяла шикарную бумагу от @fleur design коллекция "Моя школа. " Разнообразие цветовой политры и принтов позволяют сделать любую работу из этой бумаги и не обязательно школьную😉


Так же, ни одна моё творение не обходится без штампов, это прямо моя любоффффф 😂 мне кажется они придают глубину работы, тоже самое с трафаретами.



Бывают любимые работы сделанные по вдохновению, и это одна из них, лёгкая, воздушная, нежная!! 


Каждой феечки, желаю кучу времени для воплощения своих идей. С вами была пчёлка Майя, до новых встреч 🤗🤗🤗



Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper