Новогодние открытки от Дарьи Барановой

08:00

Привет,Творческие!

Очень быстро к нам приближается пора новогодних праздников...не знаю как Вы, а я уже мечтаю о каникулах)))
Сами по себе рождаются новогодние открытки, в этом году они у меня все очень нежные и мягкие, это потому что меня вдохновляет скрапбумага от Fleur Design.

Хочу показать Вам пару нежных и воздушных открыток, которые я сделала из любимых материалов.Посмотрим?



Для создания этих малюток использовала коллекцию "Сладкие праздники", на мой взгляд очень вкусная коллекция, нежные ненавязчивые цвета, но она такая новогодняя!

Открытки в несколько подложек, кружевом,бумажными цветочками, затонированными гипсовыми фигурками.

На подложках использовала оттиски штампа "Часы" ,сделала еле уловимый белый горячий эмбоссинг.



Использовала карточки из того же набора скрапбумаги "Сладкие праздники".


Для придания новогоднего настроения использовала различный топпинг, тут у меня нежный снежок, микробисер и еле уловимые искрящиеся блестки.


С Вами Ваша Даша!Скоро увидимся!


Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper