Зимние открытки-звездочки от Анастасии Федоровой

09:00

Приветствую тебя, дорогой друг! Я, Настя Федорова хочу, чтобы ты окунулся в снежную сказку...


А в этом, мне поможет коллекция Снежная акварель) ведь именно из нее, я сделала коллекцию открыток...



Эта коллекция, покорила мое сердце! Работать с ней, было одно удовольствие)




Потрясающие принты не давали мне задуматься над композициями, все было так легко и воодушевленно!



Я использовала много вырезалок, вырубки... немного брызг белой краски- для создания эффекта снега)




До новых встреч!

Я использовала коллекцию Снежная акварель


Вам так же может понравиться

2 коммент.

  1. Очень милые звездочки и теплые такие))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, а у вас что заданий никаких нет??? Только вдохновение???
    Сделала открытку из вашей бумаги, забегайте в гости))

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper