Адвент календарь от Дарьи Матвеенко-Жук. Мастер - класс

10:04

Всем, привет!
Сегодня с вами Даша и я расскажу, как я готовлюсь к Новому году)
Кстати, вы уже начали подготовку?) Мой ребенок каждый день мне напоминает, что скоро Новый год, придет дед Мороз, принесет много подарочков, будет елка и игрушки)))
Согласитесь, ведь нет ничего лучше, чем видеть счастливые глаза ребенка) Поэтому было решено сделать адвент-календарь с маленькими подарочками внутри)
В прошлом году идея адвента у нас прижилась и очень понравилась сыну. На этот раз я решила модернизировать календарь и сделать его интереснее.
 


Итак, для адвент-календаря я выбрала форму елочки - очень неожиданно, да?))))) А тк календарь я хотела сделать надежным и на несколько лет, основу было решено сделать из пивного и переплетного картона. Определяемся с размерами, у меня это 47 см в высоту, 35 см ширина елочки и 8 см глубина. Довольно большая вышла) Делаем основу из трех частей, далее прокладываем слой синтепона для мягкости.


Елочку мне хотелось сделать как можно уютнее, поэтому выбирая ткань для основы, а я хотела именного ткань, а не бумагу, я выбрала замшу нежнейшего оттенка. Но цельного большого куска, которого бы хватило на елку у меня не было. Тогда я отрезала необходимое количество кусочков и скрепила их с помощью машинки - так получилось не только красивее. но и интереснее. Сточка придает игривости.



Обернула основу и прошила по краям. Вот как в итоге выглядит стык кусков замши.


Далее подготавливаем основу для задней стенки и уплотняем нижнюю сторону. Я это сделала при помощи пивного картона.


Склеиваем нашу елочку и вырезаем три кусочки пивного картона для полочек. Внутреннюю часть и стенки елки я обклеила бумагой из коллекции "Снежная роспись". Кстати, в создании адвента я активно использовала и такие коллекции бумаги от Fleur design, как Снежная акварельСладкие праздники и Новогодняя ночь.


Итак, далее процесс) Будущие полочки необходимо обработать - один из торцов, который будет смотреть на нас, красим белой краской, а затем оклеиваем полку с двух сторон.



Перед тем, как вклеить полочки нужно срезать стенки под углом для надежного крепления.


Собираем нашу елочку. И начинаем волшебный процесс декора.


Вот она, моя елочка) А сын назвал ее "домик для подарков"))



Небольшая композиция задает настроение, а детали так и хочется постоянно рассматривать.


В глубине на одной из полочек расположились олени среди елочек)


А подарки будут спрятаны в коробочках, конфетках и конвертах.



Все коробочки я делала максимально нейтрального цвета - белый и нежно кофейный. Основной цветовой акцент - это декор.


Ленточки, кисточка, шарики - они задают настроение цветом.




Коробочек можно еще добавить, здесь поместились подарки начиная с 20 декабря)






Так и хочется быстрее наполнить коробочки подарками и наблюдать, как ребенок радуется приближению Нового года!
Ваша, Даша


Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper