Подарочный комплект мужчине на 23 февраля от Анастасии Федоровой

09:00

Лучший мужчина на свете! Ведь так, мы думаем про своих мужчин?)
Всем привет, с вами Настя Федорова и мой комплект для подарка на 23 февраля)


Все мы задаемся вопросом, а что же подарить на праздник? Да такое, чтоб потом над нами не пошутил на 8-ое Марта)
Предлагаю презентовать флешку) а для нее сделать вот такую стильную коробочку!



Считаю идеальный подарок) И функциональный и стильный! Хотя в такую универсальную коробочку, можно положить что угодно- было бы что положить)


Но к такому подарку, необходима открытка! Поэтому я сделал вот такой тег)


На нем можно написать поздравления, а можно и намекнуть на подарок к 8-му Марта)



На оборотной стороне, уже есть начало) а продолжить, не составит труда!
Кстати, в этом мне помог штамп! Куда же без них? Я в каждую работу добавляю штампы, а вы?


В работе использованы
- коллекция Ты мой космос!






Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper