Весенний нежный холст от Майи Оруджовой

07:00

Привет мои хорошие, с вами сегодня Майя @moi_albomy
И я к вам с весенним холостом!!!


А вы чувствуете приближение весны?
Я - Да!!!
Вообще, я чувствую весну уже после боя курантов 1 января😂😂😂
Именно в тот момент начинают пархать бабочки в животе 🙈
Охото убрать быстрее весь новогодний декор и заменить пуантессии на какие-нибудь лёгкие, воздушные цветы!!!



Вот и в этот раз мне захотелось чего-то нежного, воздушного 😍😍😍
И в первую очередь я начала свою работу с трафарета кружева от любимых @fleur_design_paper




Дальше в ход пошли краски и остальной декор. Конечно, как всегда не одна моя работа не обходится без штампов. Это всегда изюминка любой работы!!! 



А когда начинается ваша весна? Когда вы убираете свои зимние работы? 


Ну а вам, желаю творческого вдохновения и время для воплощения своих идей!!! 


Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper