Страничка для любимого сыночка от Майи Оруджовой

09:00

Доброго дня, дорогие! С вами Майя!
Ну наконец-то, что-то для себя 🙈, а именно для любимого сыночка! 🤗


Сегодня я отвела душу по полной!!! Кстати, ни когда не делала страничек в таком стиле, и знаете, мне понравилось 🙈🙈🙈


Тут я разошлась и в ход пошло все, что попалось под руку😂


А это, чудесный чипборд из коллекции "Город контрастов" трафареты, деревянный чипборд в виде стрелочек и лампочек и мои любимые штампы от Fleur.



Сама страница, это лист из коллекции "Ты мой космос" идеальная база для вдохновения!!! 


Я поняла одно, что это только начало!!! 
Однозначно такие страницы ещё будут в моем исполнении!!! Всем большое спасибо, с Вами была ваша пчёлка 😉


Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper