2 этап СП "Над уровнем моря".

11:10

Добрый день, дорогие друзья)))!
Настал день 2 этапа СП "Над уровнем моря"!

ОЭ - топс/шнур/открывающаяся страничка/песок/кракелюр -3 на выбор.
Слово Марине.

Марина Копьева

Девочки всем привет!! Сегодня у нас выходит 2й разворот в наш миксмедийный альбом. Из оэ на этот раз я взяла - топс, шнур, открывающаяся страничка и кракелюр. Так же я подготовила для вас подробный видео мастер класс по созданию своего разворота. Приятного просмотра..
Девочки, еще хотела сказать..если у вас есть какие то вопросы, задавайте, помогу чем смогу)))) Очень приятно, что вы поддержали наш проект. Очень ждем ваши развороты!




















Людмила Михалкова


Привет друзья)) Вот и 2й этап нашего морского СП! Не у стану повторять, что бумага вдохновляет и не составляет большого труда сделать разворот ))) Как и в первом развороте я использовала два больших листа 30х30см из коллекции "Лагуна" и несколько листов 15х15 см для декора странички) Из ОЭ у меня вощеный шнур,  кракелюр на чипбордах и пару топсов)))


















На каждый этап отводится ровно по 1 недели. Присоединиться можно на любом этапе. Линки будут открыты до конца каждого этапа! А самое главное это то, что мы не будем вас ни в чем ограничивать)))! В своих работах вы можете использовать материалы абсолютно любых производителей, но нам будет очень приятно видеть работы и из нашей продукции)).

Мы ждем ваши работы до  16 июня включительно! Линки будут открыты до 23:55 по Московскому времени. 
Приятного творчества))!

С нами вместе творят:

An InLinkz Link-up

Вам так же может понравиться

18 коммент.

  1. Спасибо большое за порцию вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Меня видео очень вдохновляет, на нём всё так легко и быстро))) Я же целый день корпела))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))) это кажется, что легко и быстро))))) я же все ненужные кусочки вырезаю..свои шатания по комнате, сушка медиума, пасты, перекладывание декора с места на место))))))

      Удалить
    2. Соглашусь) тоже работа над первым разворотом два вечера трудилась) но удовольствие получила!!!! Спасибо за видео!!! так интересно узнавать новое и учиться!!!

      Удалить
  3. Ура. ...Второй этап !!!! Спасибо за МК...все очень понятно! Скажите до какого числа нужно добавиться в линки?

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, до какого числа действует задание??? Для обзора заданий.

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. То есть можно будет добавить работу до 23.55 16 июня? Если так - то это здорово, а то я чуток не успеваю отснять разворот. (((

      Удалить
  6. Можно вместо топсов взять дропсы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет..дропсы это совершенно другой материал))))
      топсы можно самодельные сделать..

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. спасибо,это я с дотсами перепутала))))фишки,т.е.)))

      Удалить
  7. Девочки я делаю альбом, но не успеваю показывать. В конце можно будет мне его показать ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, добрый день! Хотелось-бы хоть в каком-нибудь из этапах увидеть Вашу работу. Присоединиться к нам можно на любом этапе и впереди еще их 3 ;)))

      Удалить
  8. Девочки, а когда будет третий этап????

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже переживаю, что не вышел следующий этап :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, по техническим причинам 3 этап выйдет сегодня в 10 утра по Москве.

      Удалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper