4 этап СП "Над уровнем моря".

14:28

Добрый день, друзья)))!

Сегодня стартует 4 этап нашего проекта)))!

ОЭ - птицы/чипборд/раскладушка под фото/эмалевые капли (дотсы,дропсы,глосси)/паетки - 3 на выбор.
Слово Марине...
Марина Копьева
Девочки всем привет. Сегодня у нас 4-й разворот в наш альбом и он у нас последний. Но если вы хотите вы можете сделать еще несколько разворотов. Все по вашему желанию. Ну а я показываю вам свой разворот, по которому я так же сняла видео мк.
Из оэ я взяла - птицы, чипборд, раскладушка под фото и дотсы,глосси
Приятного вам просмотра..

























Светлана Грушкина
Здравствуйте, Девочки!
Не успели и заметить, как пролетело время и вот мы уже на финишной прямой, осталось совсем чу-чуть и наши альбомчики будут нас радовать своей красотой. Для предпоследнего четвертого этапа нашего СП я подготовила два разворота, первый разворот посвящён 6-9 месяцам жизни малышки, а последний разворот 10 и 11 месяцам и первому Дню Рождения.
В основе моего альбомчика новая коллекция "Лагуна", так же ещё использовала высечки этой же коллекции. В композициях использовала чипборд от FLEUR design, странички разбавила пузыриками, которые сделала с помощью трафарета "Пузыри", и ещё использовала трафарет "Трещины", от fleur_design
Теперь об обязательных элементах этого этапа: в двух разворотах я выбрала следующие элементы - птички, чипборд и паетки.
Приятного творчества, Девочки!




















На каждый этап отводится ровно по 1 недели. Присоединиться можно на любом этапе. Линки будут открыты до конца каждого этапа! А самое главное это то, что мы не будем вас ни в чем ограничивать)))! В своих работах вы можете использовать материалы абсолютно любых производителей, но нам будет очень приятно видеть работы и из нашей продукции)).


Мы ждем ваши работы до 4 июля включительно! Линки будут открыты до 23:55 по Московскому времени. 

С нами вместе творят:


Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper