Доска вдохновения.

07:08

Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня мы приглашаем вас принять участи в нашей солнечной доске вдохновения))!




Суть задания:
- вдохновиться нашей доской и создать абсолютно любую работу, на ваше усмотрение. 
- не забудьте поведать нам, чем именно вы вдохновились.  Возможно элементами доски, а может палитрой)))?

Приглашенным дизайнером на это задание у нас была





Добрый день! Очень рада была получить пр­иглашение сделать ра­боту для этого блога ведь он был первым, на который я подпис­алась. Да и первая работа, с которой я приняла участие, тоже для блога FLEUR des­ign. Поэтому для меня это было очень отв­етственно и надеюсь я справилась))

По чудесной доске вд­охновения я сделала открытку на свадьбу. Использовала лист "Конверты" из коллекц­ии "Полет души", лист "Слова" из коллекц­ии "Свадебная", лист "Гардения" и "Возду­шный" из коллекции "Летний сад". А еще для многослойности до­бавила тишью, книжный лист, кружево. Выр­убка, цветы ручной работы   и небольшие акценты в виде пайет­ок и камешков. Получ­илось нежно как и пр­едполагается для так­ого замечательного праздника.

Мария, благодарим Вас за участие в нашем задание и чудесную работу))!


По традиции работы нашей талантливой ДК))!

Всем привет! По нашей чудесной солнечной и летней доске я сделала цветочный блокнотик размером а6.











В работе использовала листы 15×15 из коллекции веление сердца "Зарисовки" и карточку из набора 15×15 Мой сад.


Евгения Подлубная
По нашей доске вдохновения я сделала цветочную открытку с зайкой ) В работе использованы следующие материалы компании FLEUR design: за основу взяла лист бумаги "Ветер перемен" из коллекции "Мой сад", и обрезки этой же коллекции, оставшиеся после изготовления альбома в форме сердца.





Екатерина Чернышова
Я тоже сделала блокнотик, внутри использовала бумагу Мой день






Ирина Поправко
Чудесная летняя доска вдохновила меня на создание цветочных обложек для паспорта. В работе бумага и чипборд из коллекции "Мой сад".




Чипборд покрыт золотым эмбоссингом.



Евгения Кузнецова
  Вдохновившись сказочно красивой, солнечной доской вдохновения, я сделала открытку  из нашей новой коллекции бумаги "Каникулы". Фотосессию своей открыточке устроила в зелени летнего сада. 





Чипборд покрыла глосси и глиттером.


В работе использовала следующие материалы ТМ FLEUR Design:

лист бумаги "Люблю лето" из коллекции "Каникулы"
лист бумаги "Нежный букет" из коллекции "Каникулы"
лист бумаги "Новый день" из коллекции "Каникулы"
лист бумаги "Весенняя прогулка" из коллекции "Мой сад"


Елена Карпова
Мне наша досочка навеяла цветочную открытулину. Такую свежую и сочную, с большим количеством зелени.





В работе использовала лист "Суккуленты" из коллекции "Мой сад", а так же разные вырезалочки из листа "Элементы".


Катерина Альберти
Июньские краски нашей доски у меня ассоциируются с радостью..и не важно,какая она..детская или "взрослая", она искренняя...
У меня сотворилась нежная фоторамка с секретиком).В коробочке "гармошка" можно будет бережно хранить дорогие сердцу фото или открытки, а фото, вставленное в рамочку, будет радовать каждый день. В работе использовала лист "Счастливый день" коллекции "Мой день", а также лист "Воспоминания" коллекции "Цветочный танец".








Наталья Стрелец
Лето, цветы, свадьбы....
Я сделала нежный комплект к важному событию, вдохновившись нашим баннером.






Использовала листы из коллекции "Шебби Шик Базовая"- "Нежный розовый" и листы из коллекции "Свадебная".

Светлана Грушкина
Привет-привет, Дорогие Наши!) Если лето не идёт к нам, тогда Мы идём сами к нему!)
Чудесная летняя палитра вдохновила меня на создание вот такой цветочной работы. Подарочная коробочка для денег с открыточкой.
Для создания работы использовала 2 листа 30*30 из коллекции "Винтажная история", а так же в декоре использовала жёлтенькие брадсы от FLEUR design.
Удачного дня и до новых встреч!







Чтобы принять участвовать в нашем задание, не забудьте о наших правилах:

- быть или стать участником нашего блога;
- работа должна быть новой и опубликована после выхода нашего задания; 
-для участия в задание вы можете использовать ЛИБО НАШУ БУМАГУ, ЛИБО НАШИ УКРАШЕНИЯ (если у вас в работе присутствует бумага другого производителя, то вам необходимо использовать НАШИ УКРАШЕНИЯ : цветы/чипборд/брадс/полужемчужены ТАК , ЧТОБЫ ОНИ БЫЛИ УЗНАВАЕМЫ  , если вы используете НАШУ БУМАГУ, то использовать выше перечисленные украшения не обязательно, НО НАМ ЭТО БЫЛО БЫ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО))).
-Для того, чтобы разместить ссылку на вашу работу, вам нужно кликнуть (нажать) на значок "InLinkz"  в конце каждого поста о задании, - указать прямую ссылку, ведущую на ваш пост, а не на блог в целом. 
- вы можете совмещать работы с заданиями других блогов, кроме заданий по скетчу;
 - пост по заданию должен содержать наш баннер и прямую ссылку непосредственно на задание нашего блога;
- мы вправе исключить работу, если она не соответствует нашему заданию.

Мы ждем ваши работы до 14 июля включительно. Линки будут открыты до 23:55 по Московскому времени. 
Приятного вам творчества))!


Вам так же может понравиться

2 коммент.

  1. Девочки, потрясающая досочка и работы такие чудесные!!!!!!!!!
    Спасибо вам за ваше творчество!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо большое! Ждем и Вашу прекрасную работу!

      Удалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper