Интерьерный фотобокс от Дарьи Шестаковой

08:00

Доброе утро, наши дорогие читатели и гости!

С Вами сегодня наша Дашуля Шестакова поделится многодетальный интерьерной коробочкой для фотографий. Нежность и стиль буквально в каждой детале.
Слово Даше:

Здравствуйте, дорогие скрап мастерицы!)
Сегодня с вами Дарья Шестакова и моё первое вдохновение в качестве дизайнера ТМ Fleur Design! 
Вот скажите, бывало ли у вас такое, что лежит себе дома большая стопочка фотографий, которые ну никак не впишутся в один альбом, а выкидывать жалко? У меня - да! Долго думала, чтобы такое смастерить.... И тогда мне в голосу пришла отличная идея, а что если эти фотографии спрятать в красивый фотобокс, который станет не только украшением интерьера, но и сохранит памятные моменты нашей семьи... Так родилась эта шкатулочка для фото, выполненная из любимой коллекции "Воспоминания"!


В эту коллекцию я влюблена уже давно! Каждый лист настолько продуман и прекрасен сам по себе, что и резать такое чудо было очень жалко)))
Именно бумага задала тон всей работе и добавила винтажности.


Давайте рассмотрим детальки поближе:




Боковую часть шкатулочки тоже украсила :)


Вот такая он, мой красавец - интерьерный фотобокс!
А как вы храните свои фотографии? ;)


Буду рада вашим отзывам ;)
Желаю всем приятного творчества!


До новых встреч!)

Вам так же может понравиться

8 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper