Вдохновение от Марии Самарской

14:00

Доброго дня, дорогие наши читатели и гости блога!

Сегодня к нам заглянула с солнечным вдохновением наша Машенька Самарская.
Вы только посмотрите какой замечательный комплект!
Слово Маше:

Всем привет, привет!
Сегодня с вами Мария Самарская и моя первая работа для блога Fleur Design. Очень волнительно и одновременно приятно, что я теперь являюсь частью этой замечательной и очень крутой команды!
В качестве вдохновения я подготовила комплект из открытки с коробочкой на день рождения одной очень прекрасной женщине, которая на протяжении многих лет отдает всю себя маленьким и шкодливым деткам :) Набор получился, как я и хотела, в сдержанных тонах, но в тоже время очень элегантный и нежный. За основу я взяла коллекцию "Лагуна".
Итак, смотрим...
Открытка


И сама коробочка для ее хранения


И немного деталек






Как видите, из тематических коллекций, порой, можно сделать совершенно универсальный комплект на День рождения!
С вами была Мария Самарская.



Желаю всем приятного творчества и вдохновения!

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper