Интервью с Еленой Авдеевой

08:00

Доброе утро, дорогие читатели и гости нашего блога!

С новой весенней продуктивной неделей Вас!
И по традиции сегодня, в понедельник, мы познакомим Вас с еще одной талантливой мастерицей из нашего нового состава дизайн-команды!
Встречайте Леночку Авдееву! 



FD: Расскажи немного о себе - где живешь, чем занимаешься?


Всем привет! Меня зовут Елена Авдеева, мне 31 год. Я живу в городе Воронеже. У меня чудесная семья, и дочка 5 лет. 

FD: Как родные относятся к твоему увлечению?


Мои родные поддерживают меня полностью! Дочка помогает во всех проектах. Супруг - главный критик моего творчества. 
Эта открытка -валентинка была сделана для него



FD: Как долго ты в скрапе, с чего ты начинала ? Покажи свои первые работы.

В скрапе я довольно давно - около 4 лет, но заниматься дизайнерской карьерой начала около года назад. Это мне очень нравится. Обожаю теплые отношения внутри ДК, новые интересные проекты, обсуждения новостей скрапмира и общение с единомышлиниками

FD: Какие стили и направления  ты предпочитаешь?

Очень люблю бумагу и краски. Самые любимые стили - Американский и ММ. Но очень комфортно себя чувствую в эко стиле, шебби-шике, бохо. Нравится делать мужские работы.

FD: В чем ты находишь вдохновение для творческого процесса?

Самым главным творческим двигателем является моя семья! Так приятно делать работы, которые вызывают улыбку на лицах любимых людей! Кроме того, очень вдохновляют новые материалы. Смотришь и в голове сразу складываются бумажные слои и цветочные композиции. 

FD: Бывает ли, что муза тебя покидает? Как решаешь этот вопрос?

Конечно! Я же не робот! У меня бывает перескрап. 
Я еще бывает перекрашу или перецветочу и тогда, я переключаюсь на противоположный стиль. Но иногда просто требуется перерыв - пару дней или неделя. Все зависит и от "внешних" факторов, конечно, тоже.

FD: Есть ли ещё какие-то виды творчества, которыми ты занимаешься? Если нет, то есть ли такие, которые ты хотела бы освоить?

В юности я плела из бисера, шила. Пыталась вышивать и вязать - но это не мое.
Очень хочу научиться работать с фоамираном.


FD: Какие скраповые работы у тебя получаются легче всего (странички, открытки, альбомы, блокноты и т.д.) и почему?

Самое любимое, пожалуй, странички. Фотография настраивает на определенную волну и я просто плыву по течению. Еще нравится делать открытки - всегда представляю того, кому собираюсь ее адресовать. И, конечно, альбомы! - это моя слабость! Обожаю делать альбомы с фотографиями и без. И в тех и других есть свой особенный шарм. 


FD: Ты любишь работать по заданиям или предпочитаешь полную свободу действий?

На это вопрос у меня нет однозначного ответа. Иногда я люблю свободу, Но чаще всего мне нравится работать в определенных рамкам, точнее мне нравится их раздвигать и преодолевать ограничения. Делать работу в сложной для меня тематике или палитре, с необычными материалами или новыми техниками -всем это требует большего времени, но результат всегда - больше, чем просто готовая работа. Результатом становится творческий рост и расширение мировозрения!

Вот пример такой работы -одна из немногих, открытка без цветов



FD: Какой твой любимы инструмент?

Машинка для вырубки - мой маст хев! Могу обойтись без резака, доски для биговки, скруглителя и даже, установщика люверсов. Но машинка  - это мое все!

FD: Что бы ты хотела от участия в ДК FLEUR design?

Честно говоря, когда я увидела свое фото на банере, то подумала, что меня с кем-то перепутали. Вот такая я уверенная в себе!))) 
Эта ДК для меня возможность роста. Это новый уровень моего скрапа! Очень надеюсь не подвести мою команду, девочек, которые творят со мной 
(Кстати, вы знаете, какие они крутые!?)

FD: Наиболее любимая тобой коллекция бумаги FLEUR design и почему?

У меня есть несколько коллекций  FLEUR design, самые любимые -детские! Розовые) А новые коллекции - это восторг! Жду своей диз. посылки с нетерпением!

FD: Можешь дать совет новичкам?


Самый главный совет - не сдаваться и не опускать руки! Воспринимать критику, как двигатель, так толчок к изменениям, к росту!
На моем творческом пути был момент, когда неосторожный (случайный или нет - уж, не знаю) комментарий чуть не перечеркнул все! Я хотела выкинуть материалы, сжечь работы, удалить блог и больше НИКОГДА ничего не делать.  У меня был кризис. Это правда! Я тяжело и долго переживала этот момент. 

Потом был перерыв. Я  скупала материалы, как сумасшедшая, но не делала почти ничего. Это продолжалось около года. А потом что-то изменилось! Я стала ходить на мк, встречаться с девочками, теперь моими скрапподругами. Я начала скрапить, как нравится мне! Искала свой стиль и не думала о чужом мнении! 
Все это было не просто!
И я желаю вам стойкости! Не обращать внимание на "доброжелателей" и советчиков! Никто не в праве критиковать вас и говорить, КАК вам творить! Будьте собой! Всегда!

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper