Фотобокс от Людмилы Прохоровой

07:40

Доброе утро, дорогие подписчики и гости нашего блога!

С Вами Людмила Прохорова.

Я на море.

Душой я на море: мой муж мажет мне спинку солнцезащитным кремом, мой сынок рядышком собирает ракушки, а мои ножки ласкает волна....

А на самом деле я сижу в своей спальне, за своим темно-коричневым столом, в лицо мне дует антарктический ветерок из сплитки, муж на работе, а Данька сопит за стеной, но ведь главное, что я душой на море....

Мы и наша неугомонная фантазия может отправить нас в любое место, стоит только захотеть!
И я предлагаю вам попутешествовать со мной.

Сегодня "отправной точкой" будет служить мой прибрежный фотобокс.


Из двунитки я сделала обычную шкатулку, закрывающуюся на ленту, а дальше использовала крышку шкатулки в качестве холста для творчества. Нанесла немного текстурной пасты то тут, то там. Использовала трафарет "Ажурный". Его я использую особо часто, у него универсальный дизайн, под любые цели. Выложила основу для цветочно-ракушечной композиции и снова нанесла по краю слой текстурной пасты уже просто мазками, и отправилась в далекое путешествие рука об руку с акварельными красками.


Целью моей было создать линию берега с ракушками, рыболовной сетью и водорослями. Не хватает лишь только мужчины из нашей любимой инстарубрики. Вот только я надеюсь, то тут он наконец-то сменит свою черную футболку. Лето же!


Ракушки я взяла из Фикс прайса, вместо водорослей - мох, сизаль и рафию, а на эту мягкую подушку уложила цветы и веточки верезанные из листов "Райское место", "Карточки" и "Морская феерия", дополнила несколькими объемными цветами.





Слова "Море, солнце, ты и я" взяты из листа "Стихи о русалке". Там такое огромное фраз и отдельных слов, можно их использовать не только в морских работах.


Но и раз на крышке берег, то внутри, конечно же море, а именно лист "Морская волна". С этим листом я сделала уже множество работ, и он до сих пор остается моим любимым.


С появлением на моей полке этого фотобокса у меня появилась еще одна мечта - найти фотографа и свободное время, для того, чтобы заполнить короб такими же свежими морскими снимками.



Вся в мечтах и песке, 
Людмила.

Вам так же может понравиться

2 коммент.

  1. Красивая коробочка. Мы тоже побывали с нею на море))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, спасибо😘 а на настоящем море уже побывали?

      Удалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper