Фото мастер-класс от Людмилы Прохоровой

09:00

Добрый день! 

За окном жара +40, и у меня возникает безумное желание сменить прохладный кондиционированный воздух на приятный соленый морской бриз, поболтать ножками в теплой водичке, не спеша потягивая холодный апельсиновый фреш)  

Желания нужно визуализировать, и поэтому я разом села и сделала несколько морских работ из любимой "Лагуны". Одну из них показываю вам сегодня, а чтобы было интересно и заразительно подготовила для вас мастер-класс. Бегите за стаканчиком лимонада, и приступаем.


1. Подготавливаю 2 листа бумаги для черчения размеров 

28 на 28 см и 
28,3 на 28,3 см. 

Бигую  след образом: 

3|8|20|25|28 и 
4|8|20,3|24,3|28,3 соответственно.

Отрезаю все лишнее (я всегда делаю на листе пометки, чтобы не ошибиться), и получаю заготовки для донышка и крышечки.





2. Беру заготовку для крышечки и откладываю по 2 см с каждой стороны, и вырезаю получившийся квадрат. Подготавливаю подходящий по размеру лист прозрачного пластика (у меня обложка для переплета), протираю антистатиком. Отступая от края получившегося окошка на двухсторонний скотч приклеиваю пластик. Поверх пластика(на то же место, где сейчас виден скотч) наклеиваю еще слой скотча. Не снимаю защитную пленку!

Собираем заготовки.


  


3. Приступаю к декору.

Нарезаю бумагу на 1-2 мм меньшего размера, чем сторона коробочки. Каждый край "мохрю" ножницами и приклеиваю.

Подготавливаю бумагу для внутреннего окошка, аналогично обрабатываем края. Убираю защитную пленку со скотча, наношу клей на те места, где его нет и аккуратно приклеиваю. Скотч, как мне кажется, намного более эффективен в данном случае. Держит крепко и мы точно не испачкаем пластик клеем.

Теперь наши заготовки полностью обклеены бумагой. Плотность бумаги Fleur Design позволяет собрать коробочки без основы, но я люблю тяжелые работы, поэтому всегда использую подобные заготовки. 

  


  

4. Приступаю к оформлению крышечки.

Вырезаю все что вырезается (у меня это ракушки и цветочные композиции), далее наношу на крышечку текстурную пасту. Я использую трафарет "Ажурный", он мне напоминает пузырьки воздуха под водой. Рисунок наношу хаотично, но все же "не просто так". Трафарет очень плотный, поэтому с ним легко работать. Я захожу за края бумаги, наношу пасту и на пластик. Далее штампую акриловой краской опять же по пластику. Использую штамп с текстом из набора "Фоновые". Он достаточно выпуклый и оставляет отличный оттиск даже краской.



  
  
5. Собираю многослойную цветочно-ракушечную композицию.

Первым слоем выкладываю отрез двунитки, затем обрезки от кружева, напоминающие рыболовную сеть. Затем вытягиваю композицию рафией и сизалью. Начинаю выкладывать крупные ракушки и чипборд. Вырезаю крупные цветы, приклеиваю, затем клею объемный бумажный цветок.

Далее добавляю более мелкие цветы, бичевку, немного мха. На отрез пластика приклеиваю слова из листа "Стихи о русалке", так с ними ничего не случится и они будут прекрасно держать свою форму.

Завершаю декор топпингами и брызгами краски. Внизу коробочки я решила сделать море - покрасила край белым грунтом, затем добавила разводов акварельной красной. В качестве акцентов использую полужемчуг нескольких размеров и оттенков. Полужемчуг клею на "родной" клей.







Позднее я добавила еще слой топингов и поработала с краской, и вот что вышло в итоге:









  
     



Я отдыхала пока делала эту работу, а отдохну ли вы? 

Надеюсь, мастер-класс вам был полезен.

В мечтах о море, Людмила.

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper