Бебибук для малышки от Анны Чернега

19:00

Добрый вечер, дорогие друзья!

С Вами на связи Анюта и яркое малышковое вдохновение.
В коллекции месяца я Вам уже показывала свою работу, а точнее комплект.


Состоит он из открытки и бэбибука для девочки.




В работе я использовала высечкибумагу и рамки коллекции Pretty Violet.

Делая эту работу, я хотела её немного разyообразить. Добавить, скажем так, "изюминку" печатным страницам.

Выход я нашла :) Давайте посмотрим вместе.


... Открываем нашу книжечку, перелистываем буквально пару-тройку листов и видим...

Да-да! Разделители с местом для фото :)



Я для разнообразия использовала разные раскладки и размеры для фото.



Но я старалась не отходить от стандартов размера фотографии - 9*13см и 7,5*10см



Всего разделителей у меня получилось 4 штуки, вмещающих в себя 5 фотографий разного размера.



А еще, в роли разделителя у меня послужил конверт для разных мелочей.
Может папа и мама захотят сложить туда бирочку, фото узи малышки, а может... Напишут ей теплое и душевное письмо, которое крошка сможет самостоятельно прочитать, когда чуточку подрастёт! ♥



Вот такой бэби - бук вы можете сделать, используя желание, вдохновение и чудесную коллекцию Pretty Violet!

Еще увидимся, обнимаю ♥

-----------------------------------

В работе использованы материалы:

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper