Конверт-коробочка для денежного подарка от Надежды Бирюлиной

09:49

Здравствуйте, с вами Надежда Бирюлина
Мое знакомство с компанией FLEUR design началось с коллекции Backstage, если говорить точнее, то это был первый набор, который я купила. С одной стороны она покорила меня своими принтами, а с другой я совершенно не знала куда ее применить. Она казалась такой строгой и даже грубой. Но это всего лишь первое мнение, а оно часто бывает обманчивым. 
Работа с коллекцией была для меня своеобразным вызовом) 
Я сделала конверт-шкатулку для денежного подарка. Выглядит она как простая открытка, но вот когда открывается - получается коробочка. Украсила кружевом и цветами и вот бумага "заиграла" совсем иначе! Внутри так же есть кармашек и тег на котором можно написать пожелание.






В работе использовала:
-Лист "Дачный забор" (лицевая сторона)
-Лист "Причал" (внутренняя сторона)
-Трафарет "Кружева" (эмбоссинг на лицевой стороне)
-Вырубка из кардстока "Pretty tiffany" (надпись на лицевой стороне)

Спасибо за внимание!
Вдохновения Вам!


Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper