Осенние шоколадницы от Марии Самарской

07:00

Всем привет, привет!
С вами сегодня Мария Самарская, и я подготовила для вас вдохновение с коллекцией "Дыхание осени".
 Буквально на днях прошел день воспитателя, и я немного подготовилась к этому празднику, сделав шоколадницы для наших любимых и очень душевных воспитателей. 

  Мне очень нравится эта коллекция! Она по-настоящему "теплая" и гармоничная, как настоящая золотая осень. Я, кстати, люблю это время года за потрясающие краски и свежесть в воздухе.

 В работе также использовала рамочки и высечки из листа для вырезания


Я желаю всем приятного творчества и вдохновения!
В работе использовала:
Коллекция "Дыхание осени"
Рамочку из набора "Моя леди"


С вами была Мария Самарская



Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper