Альбом для девочки от Ольги Потачиц

09:25

Всем привет! С вами Ольга Потачиц и мой очередной детский альбом. На этот раз я делала его из коллекции Pretty Violet и была сама приятно удивлена, насколько универсальными оказались принты на этой бумаге.


Размер альбома 20*20 см, внутри 12 страниц. Альбомчик вмещает 58 фотографий 9*13 см, также в нем есть кармашек для хранения бирочки из роддома.

На первом развороте помещается 12 фотографий, а на форзаце есть откидная полу-страничка. С коллекцией очень приятно работать, оптимальная плотность бумаги 190 г позволяет насладиться процессом работы=)



В работе я также использовала чипборд из коллекции и вырубку из кардстока. Чипборд ооочень плотный, 2 мм толщиной, и отличного качества! А вырубка имеет плотность 300 г и отлично сочетается с цветовой гаммой всей коллекции.



На втором развороте поместится 8 фотографий. Декор во всем альбоме достаточно скромный, а имитирующие золото принты коллекции я поддержала при оформлении обложки и вырубкой приятного сиреневато-розоватого цвета с золотистым мерцанием)))




На следующем развороте можно разместить также 8 фотографий.



Вот здесь как раз использована вырубка из кардстока в виде надписи=)


На этом развороте снова 8 фотографий))




И на предпоследнем - тоже 8 фотографий, ничего нового))) Посмотрите, как здорово сочетаются принты между собой! Очень многие коллекции FLEUR Design можно миксовать между собой, а на этом развороте у меня даже здорово вписался чипборд из коллекции "Наш малыш".




Заключительный разворот вмещает 17 фотографий, и здесь, как и на первом форзаце, есть откидная полу-страничка.





Вот такой альбом у меня получился, достаточно сдержанный, но в то же время по-настоящему нежный и подходящий для маленькой девчушки. Спасибо за внимание, и до скорого!


Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper