Сладкие АТС от Людмилы Прохоровой

09:30

Здравствуйте, мои дорогие!

Совсем не секрет, что самая любимая для скрапера тема - это Новый год! Такое огромное количество разнообразных материалов предлагает нам производитель, что глаза разбегаются. А какие палитры? От черно-золотого до нежнятно-розового! Скрапь, не хочу.

Сейчас в меня полетят ножницы и тюбики с клеем за то, что я до официальной презентации показываю работу из новой чудеснейшей коллекции "Сладкие праздники", но удержаться просто было невозможно!

В моей дизпосылке было по одному набору 15*15 см и 30*30 см2 набора карточек, лист для вырезания и вырубка из кардстока. Для пробы я взяла маленький наборчик бумаги и создала серию АТС из 6 шт. Мало того, что в наборе по 4 листа каждого дизайна, так еще и листы с карточками и вырезалками входят в набор. Не выбросьте случайно оборотную сторону обложки! Все волшебство там...

Не смотря на то, что это все-таки одна коллекция, дизайны очень разнообразные, из них можно сделать работы в совершенно разных стилях и не только на новогоднюю тему! Что я и сделала)) Результат покажу 1 декабря.


АТС №1. Домики:

Эта крошка про наши с вами морозные прогулки, шуршащий под ногами снег и теплые варежки.

В качестве украшений немного вырубки и вырезалки. Вырезанные цветы поддержала нежным примовским цветочком. А красные варежки вписались за счет красных брызгов.





АТС №2. Жемчужный путь:

А жемчужная она не из-за тончайшей жемчужной нити, а из-за большого числа полужемчужин разбросанных по карточке, напоминающих мне млечный путь.





АТС №3. Котики:

Самая озорная и яркая. Благородный серый оттенок бумаги дополнила серым цветком и вырубкой.





АТС №4. Санта:

Карточку с Сантой вырезала из самого набора.






АТС №5. Горячий шоколад:

Еще одна яркая АТСка. Послепрогулочная)) Яркая и праздничная. Тут карточка уже из маленького набора карточек.





АТС №6. Рождественский венок:

В качестве основы для ее создания я взяла веночек с листа для вырезания. 





АТС свободны для обмена.

Снежных, морозных и сладких выходным вам!









Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper