Бэби бук от Ольги Потачиц

09:23

Всем привет! С вами Ольга Потачиц. Сегодня хочу показать вам беби-бук для маленькой девочки. При его создании я использовала бумагу из коллекции "Мой сад" - лист "Весенняя прогулка", а также небольшие кусочки листов "Важный день" и "Мои друзья" из коллекции "Пупсики". Вся бумага FLEUR Design оптимальной плотности - 190 г, высокого качества и очень пластичная.
 Имя малышки я напечатала как раз на листе "Весенняя прогулка", а рамку использовала из набора "Маленькая принцесса" коллекции "Моя леди". Рамки FLEUR Design очень плотные, 2 миллиметра толщиной, и вырезаны качественно, без всяких зазубрин и мелких дефектов. Также мне очень пригодились бабочки из набора чипборда "Подснежник" из коллекции "Весна".



Форзацы блокнота я сделала из скрап-бумаги, соединила для красоты с бумагой для черчения и оформила кружевные кармашки.



А  спинку беби-бука оформила кусочками листов из коллекции "Пупсики" и тканевыми цветами.


Вот такой блокнот уже радует маму малышки, а в будущем будет прекрасным воспоминанием о детстве для самой девочки. Всем спасибо за внимание! До скорого!








Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper