Веселый альбом от Елены Авдеевой

09:00

Всем, привет!

Сегодня хочу вам показать альбом, который я сделала для себя (Yes!)

В него вошли фотографии с Дня рожденья мой подруги в скрапе)

Мы так любим собираться с девочками и просто дурачиться, забыв о статусах и проблемах. Это наше время, время для дружбы и веселья. Многие из них уже не скрапят, но, думаю, по лицам, вы их легко узнаете.
Попыталась отразить такой настрой в стиле самого альбома. Легкий, многослойный, многогранный, теплый и очень особенный для меня)

Давайте, смотреть, что у меня получилось. 





Сердечко-пеливашка)




Разворот один






Разворот два







Разворот три







Разворот четыре







Еще раз обложка и страшно красивый корешок)))



Спасибо, что дочитали это длинный пост до конца!
Надеюсь, мой альбом пришелся по душе и вам.

В работе использовала:

Набор бумаги Скажи, Да!

Набор чипборда "Моя леди"

Лист для вырезания, коллекция "Pretty tiffany"

Лист для вырезания, коллекция "Pretty pink"

Лист для вырезания, коллекция "Моя леди"



Пока-пока!

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper