Планер+открытка от Людмилы Прохоровой

09:00

Здравствуйте, мои хорошие.

Все чаще прихожу к выводу, что рамки ДК лишают меня желания работать (задания, ОЭ, темы, ОМ). Поэтому последнее время я наглею и работаю "от души".

Уже вижу, как любимая мамочка Лена Карпова замахнулась на меня тапком. 

Поэтому сегодня честно признаюсь, что среди новогоднего безумия показываю весну! Весну, которую не планировала. Но, как по волшебству, независимо от меня на столе расцвели цветы и я этому безумно рада. Оторвалась по полной.

И нет, МК я не покупала, я просто посмотрела внимательно и не нашла ничего сложного.

Вообще, если уж совсем честно, то началось все с планера, и выбор бумаги напрямую зависел от цвета обложки, а открытка создалась как приятное дополнение. Последнее время к каждому заказу я кладу открытку (даже если заказали открытку), и покупатели всегда очень этому рады, поэтому открытки улетают как горячие пирожки.


Итак, о бумаге. В дизпосылке мне случайно попалось 3 листа из нежной коллекции "Мой день", а в закромах я нашла еще парочку и целых 2 листа для вырезания.

Из коллекция я использовала лист "Счастливый день", а на фон пустила листик из коллекции "Backstage" "Забытая мельница". Как неожиданно хорошо они сочетаются друг с другом.
Внутри веночка я поместила тоже листик из Бекстейджа. Основа венка - рафия, поверх которой я приклеила вырезанные цветы. А уже поверх этих цветов выкладывала объемные цветы. А теперь дам вам возможность посмотреть подробнее.




Бабочка прилетела уже из третьей коллекции "Твори", а маленькие зеленые листочки из коллекции "Мой сад". Итого, в одной маленькой открытке я впихнула 4 коллекции.


  

Спинку открытки дополнила лишь только маленькой карточкой "Лучший день - сегодня".


И неожиданно после такой цветочной клумбы вас приветствует сдержанный планер на 340 страниц. Скромный и безумно тискательный за счет шейкера и замши.


С этими новыми рамочками шейкеры делать одно удовольствие! Я подобрала подходящую мне по цвету из коллекции "Моя леди". Рамки очень плотные и, как по мне, идеального размера. 


А теперь так любимые мною детальки:








И вот мой весенний комплект вместе.


Так, кто самый внимательный и посчитал, сколько я использовала коллекций?

Всем любви и тепла. Обнимаю!

Вам так же может понравиться

3 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper