Домик Санты от Людмилы Прохоровой

06:00

Привет, мои хорошие!
Как у вас со снегом? У нас +10. Добро пожаловать на Юг. Но тем не менее погода вовсе не портит предновогоднего настроения.
 Я в этом году бью все рекорды по количеству новогодних открыток, альбомов и декора, и остановиться никак не могу. Хочется каждого одарить, каждого обрадовать хоть какой-то праздничной мелочью. И на сегодня у меня приготовлен домик Санты с шейкером.


Моей любимейшей коллекцией остается "Новогодняя ночь". Яркая, классическая бумага с потрясающими иллюстрациями. И на домик я порезала, конечно же ее.

Сам домик сделан с 0 из переплетного картона, покрашен и обклеен скрапбумагой. Шейкем прячется за стеклышком окошка вместе с чудесным Сантой. Как же мне нравится этот озорной бородач!


Я не люблю работы без надписей, поэтому и домик у меня не остался безымянным. Настоящее "Новогоднее чудо" я нашла в коллекции "Сладкие праздники" - это вырубка из кардстока.




Кышу домика я запорошила снегом из текстурной пасты, получилась как настоящая)



Т.к. бумагу я выбрала не самую активную, то смогла позволить себе поиграть с топингами. Взяла ярко красный микробиссер.



Если быть точной, то домик высотой 14 см и помещается в ладошке. Мой Данька уже присмотрел его для своих игр и мне уже пару раз пришлось его чинить.


С обратной стороны есть кармашек с маленькой открыточкой для поздравления. Но по всей видимости подарок не будет подарен, а отдан на веки вечные в руки малыша.


Волшебных вам праздников! Целую.

Вам так же может понравиться

4 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper