Мидори и открытка от Людмилы Прохоровой

09:00

Кричат скворцы
Во все концы:
«Весна идет — весне дорогу!»

Привет, мои хорошие!

 Чувствуете? Чувствуете??? Да! Она уже близко. Но еще такая скромная, неуверенная. Я безумна соскучилась по теплу и солнцу, по своим кроссовкам и по длинным прогулкам, по этому свежему, вкусному ветру!

И мой стол сам собой заполнился цветами и ягодками, веточками и листочками. А еще я сшила новый мидори. Давно их не было, да? Но обо всем по порядку.


Весеннюю открытку я сшила из неожиданной коллекции. Взяла "Наш малыш. Мальчик". Она такая нежная и свежая. Краюшки у бумаги состарила и прошила. Получилось и шебби и нет.


Когда впервые отсняла открытку при обработке фото поняла, что забыла побрызгать красками. Пришлось доделать и переснять. Краски очень не хватало. В слоях заметны зеленые листочки. Они прибежали из листов для вырезания коллекции "Мой сад".



Надпись из чипборда из детского набора., а бабочка из "Мечтай". И все так хорошо сочетается, не смотря на совершенно разные коллекции.



Любимый ракурс объема:


Внутри открытка оформлена и на одной из сторон есть кармашек.


А теперь мидорик. Впервые комбинировала ткань. Я не люблю этим заниматься и, в принципе, я не люблю такие активные рисунки, но т.к. обложку я не оформляю....


Комбинировала, кстати, джинс и хлопок с васильками. И всю яркость ткани я приглушила использованием для оформления коллекции "Наш малыш. Мальчик." На обложке одна из карточек как раз оттуда, другая из "Мечтай".


Внутри блокнота у меня аж 360 страниц. Вышел очень тяжелый.


А вот внутренне оформление:









Дырочку от люверса я закрыла подходящего размера полужемчугом.

  
А вот сладкая парочка вместе.


Все-все. Побежала на свежий воздух. Люблю, целую.



Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper