Коллекция месяца Нежный возраст

12:59

С первым днем Весны вас, дорогие!
Сегодня 1 число, а значит для вашего вдохновения мы подготовили новые работы по коллекции месяца - это коллекция "Нежный возраст".

Работы нашей дизайн команды

Привет, солнышки!

Так я давно хотела сделать детскую работу, но все как-то не складывалось. Должна признаться, что все не складывалось настолько, что сокровища для своей подруги я делаю уже полгода. Но все изменилось в момент, когда в моем окружении появилась еще один малыш. Точнее малышка с милыми щечками и огромными голубыми глазками. И для презента новорожденной я сделала Magic box.


Новая детская коллекция "Нежный возраст" - это просто волшебная бумага. Безумно нежная и головокружительно вдохновляющая! Только посмотрите на эти милые акварельные рисунки.


Вот несколько деталек для затравочки, а остальное покажу чуточку позже:







Всем привет!

У меня из очаровательной коллекции  "Нежный возраст" намечается детский альбомчик, и к нему попросили еще текстильную подушечку из этой же бумаги.
Получился прелестный нежный подарок к альбому, как набор.

Я часто делаю такие подушечки, они невероятно воздушные и нежные. А здесь коллекция  "Нежный возраст" подошла очень!



Много вырубки! Кстати, отлично бумага вырубается ;)

Много еще вырубки из кардстока  "Нежный возраст"







Всем, привет!

Из нашей коллекции месяца я подготовила легкую и воздушную цветочную открытку к надвигающемуся празднику.

Всем привет! Коллекция "Нежный возраст"  - это тот момент, когда творить просто в кайф))) По-другому и не скажешь! Я заинтригую вас огроооомным детским альбомом для девочки. Сейчас покажу только обложку, а весь альбом - в отдельном посте. 

Размер альбома 25*30 см, внутри 20 (!!!!) страниц. На обложке в рамочку можно поместить фотографию малышки 10*15 см. В работе я использовала более 50-ти листов из коллекции 30*30 см, набор 20*20 см, а также вырубку из кардстока и карточки.






Надежда Бирюлина


Привет, дорогие скрапули!)
Так мне полюбилась наша коллекция "Нежный возраст"! За ее универсальность отдельный плюс) Однозначно одна из моих фаворитов! Сложился у меня большой, пухлый альбом для деток-двойняшек. В работе я использовала:
Вспомогательная коллекция "Чисто и просто базовая"







Спасибо за внимание

Анастасия Вишневская


Всем привет!
В этот раз я решила полностью использовать комплект бумаги 15/15.
"Нежный возраст" коллекция и вправду очень нежная!
Я сделала переплет полностью из скрапбумаги. А на форзацы добавила большие кармашки.
Также мне очень пригодились карточки "нежный возраст "7,5/10









Всем вдохновения!
И до встречи!

ДК Fleur Design - с марта 2018 г.
Вот и я забежала на огонек, чтобы показать свою нежность для этой чудесной коллекции месяца!)) У меня получилась очень трогательная коробочка для сладкого подарка, предназначенного любимой племяшке :)




Спасибо вам за внимание! Делитесь ссылочками на свои работы из этой нежнейшей бумаги!
До скорой встречи!






Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper