Шкатулка Прованс от Людмилы Прохоровой

09:41

Привет-привет!

 С одной стороны, такое яркое солнце заглядывает в окна, что совершенно не хочется работать. Нужны просто чудовищные усилия, чтобы усидеть на месте и не побежать гулять.

Но с другой стороны на моем столе не менее прекрасный вид.


У моей подруги не так давно был день рождения, и по сложившийся за многие годы традиции, я приготовила для нее рукодельный подарок. На этот раз, этим подарком стала шкатулка в силе Прованс.

Я последнее время будто прилипла к этому направлению. Возможно всему виной вдохновляющая коллекция Цветы Прованса. За все мои 20 с лишним кг дизпосылок мне достался только маленький набор 15*15. Плакать готова над его остатками! В наборе есть и яркие фиолетовые, голубые листочки, пара серых, зеленых, лист с мелкими карточками-этикетками. На любой вкус. Я особо полюбила фиолетовые оттенки, особенно в сочетании с серой тканью и кружевом. Это идеально.


Размер шкатулочки 20*8*6 см, высота. Тонкий серый хлопок в горошек со всех сторон. А на обложке композиция из фиолетовых остатков.


Тут я в доволь наслоила и бумагой, и тканью, кружевом. Всю бумагу поднимала на тонкие полоски картона, так чтобы этот внутренний слой не было видно. Плотность бумаги позволяет это делать даже использую очень тонкие полоски картона. Края состарила.


Заметила вязанную салфетку? Танюшка сама мне ее связала, а я уже второй раз возвращаю ее ей в готовой работе.


Серая шебби ленточка тут только для объединения всей этой нежности с темной лентой на завязках.
В качестве акцентов я использовала подходящие по цвету полужемчужины. У меня вот этот набор.



Странная какая-то лента. Я купила ее в швейном недалеко от работы. Она не сыпится и меняет цвет в зависимости от освещения. Перелистните, она то светлая, то совсем  темная, почти черная.



А вот вся моя Прованс-коллекция "за минуту до".


Спасибо за внимание!



С вами была Людмила Прохорова.

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper