Знакомство с дизайнером. Анастасия Федорова

10:38

Доброго времени суток, дорогие наши читатели!
Сегодня мы начинаем знакомить вас с нашими новенькими дизайнерами.
Как вы уже заметили, наша команда пополнилась не менее талантливыми девочками. И мы хотели бы вас немного познакомить с их творчеством и рассказать о них самих.
Первая на очереди - Анастасия Федорова

FD: Расскажи немного о себе - где живешь, чем занимаешься?


Привет! Меня зовут Настя, я из города Екатеринбург. По профессии я инженер- эколог, работаю химиком-аналитиком (сейчас будет много букв и «страшных» слов) в лаборатории мониторинга атмосферного воздуха), но сейчас нахожусь в декрете.

FD: Как родные относятся к твоему увлечению?

Мои родные, относятся вполне спокойно к моему увлечению. Помогают, вдохновляют, «подкидывают» идеи. По- началу возникало много вопросов, непонимания, но когда из бумаги стали получаться альбомы, открытки, странички-  вопросы отпали сами собой)

FD: Как долго ты в скрапе, с чего ты начинала ? Покажи свои первые работы.

В скрапе я с конца 2016 года. Начинала я- (та- дам!) с альбомов) Вот так смело, я ворвалась в мир скрапбукинга). Первый альбом я сделала для дочери подруги- в подарок, хотя изначально- планировала просто сделать альбом для сыновей. Но скрап меня затянул и поглотил всю… )





FD: Какие стили и направления  ты предпочитаешь?

Мне нравится Американский стиль, шебби, винтаж, привлекает эко стиль. Но сказать, что я выполняю работы в каком- то одном стеле- я не могу)



FD: В чем ты находишь вдохновение для творческого процесса?

Вдохновение повсюду… в парке на прогулке, в новой коллекции любимого бренда, да даже прибранный, рабочий стол вдохновляет на новые творения)



FD: Бывает ли, что муза тебя покидает? Как решаешь этот вопрос?

Если такое случается, то откладываю все… включаю какой нибудь фильм или сериал, просматриваю Pinterest, могу закупить новых материалов)


FD: Есть ли ещё какие-то виды творчества, которыми ты занимаешься? Если нет, то есть ли такие, которые ты хотела бы освоить?

Сейчас осваиваю иллюстрации в фотошопе). Очень интересно- возможно в будущем буду создавать страницы для фотобуков или например, индивидуальный стиль)

FD: Какие скраповые работы у тебя получаются легче всего (странички, открытки, альбомы, блокноты и т.д.) и почему?

Легче всего, у меня получаются альбомы (особенно «миники»)- казалось бы «скидать» открытку, легче легкого- но я совсем не «открыточница» и для меня проще создать альбом с нуля) Еще ловлю "дзен" от сшивания блокнотов, это мой личный релакс)


FD: Ты любишь работать по заданиям или предпочитаешь полную свободу действий?

Скажу так, по заданиям интереснее работать. Это своего рода, маленький вызов себе. Свобода действий тоже должна присутствовать в творчестве, иначе случится «выгорание» собственных идей…

FD: Какой твой любимы инструмент?

Это безусловно резак) так как с ножом и линейкой, я не очень дружу) У меня их два размера: «полномасштабный»- чтоб можно было резать бумагу 30*30 и маленький- для резки бумаги до 20 см)


FD: Что бы ты хотела от участия в ДК FLEUR design?

Интересный вопрос… если я отвечу, что хотела бы вдохновлять таких же мастериц как и я, раскрывать прелести бумаги, показывать варианты использования высечек, чипа… зачтете?)


FD: Наиболее любимая тобой коллекция бумаги FLEUR design и почему?

Из новых, это коллекция «Нежный возраст». Она сама очень нежная- для нежного возраста) Я бесконечно долго, могу разглядывать этих наимилейших зверушек…
Из старых коллекций, это «Наш малыш». Изящная шебби коллекция, для ценителей, со вкусом, альбомов для первого годика малыша)

FD: Можешь дать совет новичкам?


Начну со слов- «Не сиди, а делай!», если ты будешь, как кощей над златом чахнуть, это я имею ввиду купленные материалы и красиво составленные на полку- до времен «Вот когда я научусь…», то ты не сдвинешься с мертвой точки! Можно бесконечное число часов, просматривать МК на ютубе, разглядывать в блогах работы дизов - но если ты не возьмешь в руки бумагу и не начнешь ее резать и клеить- то ничего не произойдет…
Да ладно, шучу! Смотрите наш блог и вдохновляйтесь)

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper