Знакомство с дизайнером. Дарья Баранова

08:00

Добрый день!
Сегодня знакомим вас с нашим вторым дизайнером - Дарьей Барановой!




FD: Расскажи немного о себе - где живешь, чем занимаешься?

 Привет,Творческие, меня зовут Даша Баранова, мне 28 лет, живу в г. Санкт-Петербурге. По образованию я психолог, преподаватель психологии, в данный момент я работаю в центре социальной реабилитации, по совместительству мама и жена...а еще самый обычный человек.

FD: Как родные относятся к твоему увлечению?

Муж всегда поддерживал мое увлечение скрапбукингом, верил в меня и был моим главным критиком.До сих пор я обращаюсь к нему за советом в спорных вопросах) По началу родные были крайне удивлены тому, что я начала делать что-то своими руками, так как были уверены в моей неаккуратности и нетерпеливости,но тут я удивила даже себя)





FD: Как долго ты в скрапе, с чего ты начинала ? Покажи свои первые работы.

В скрапбукинге я 4 года, все началось с того,что просто хотела сделать сокровищницу для своего крестника, а потом понеслась...Мои первые работы не отличались ни особым качеством,ни, тем более, хорошей фотографией,но все потихоньку нарабатывалось и продолжает нарабатываться до сих пор.


FD: Какие стили и направления  ты предпочитаешь?

Я стараюсь не зацикливаться на определенных стилях и направлениях,просто в один промежуток времени мне нравится одно, в следующий другое. Люблю использование различных материалов, многослойность и объем.





FD: В чем ты находишь вдохновение для творческого процесса?

Люблю фотографии, часто вдохновляюсь воспоминаниями и эмоциями.Люблю необычную атмосферу значимых мест.Интересуюсь работами других мастериц, это тоже навеивает свои идеи и наполняет творческой энергией.Так же, часто меня вдохновляют сами материалы.





FD: Бывает ли, что муза тебя покидает? Как решаешь этот вопрос?

Конечно,я считаю что отсутствие вдохновения это закономерно.Я человек и моя энергия часто исчерпывается,затем  восстанавливается.В скрапбукинге самый большой мой перерыв был пол года,я ни сделала ни одной работы за это время.Когда муза меня покидает, я просто даю себе время, занимаюсь чем-то другим и переключаюсь на другую сферу жизни,потом желание поскрапить приходит само.




FD: Есть ли ещё какие-то виды творчества, которыми ты занимаешься? Если нет, то есть ли такие, которые ты хотела бы освоить?

Кроме скрапбукинга,честно говоря, у меня нет рукодельных увлечений.Изобразительное искусство оказалось мне  непосильно, попросту говоря, рисовать я не умею.Хотела бы научиться шитью,но не хватает усидчивости и терпения для обучения. На самом деле,я бы очень хотела научиться работать с керамикой,возможно в скором времени уделю этому свое время.




FD: Какие скраповые работы у тебя получаются легче всего (странички, открытки, альбомы, блокноты и т.д.) и почему?

Сложный вопрос, одно время я "лепила" альбомы на раз-два...потом охладела.По вдохновению у меня очень легко складываются странички и холсты,я люблю работать с фотографиями, это задает настроение и появляется вдохновение.Иногда бывает  прям "открыточный период", нравится использовать разные приемы и техники в небольшом формате,отрабатывая их.




FD: Ты любишь работать по заданиям или предпочитаешь полную свободу действий?

Если задание интересное и актуально  оно и так дает  свободу творческого мышления,не вижу ограничений,это скорее для меня просто заданный вектор.Бывало, что задания становились настоящим мучениям и я "выдавливала" из себя идею...говорю об этом честно. 
Иногда, свобода действий это то, что необходимо прямо Здесь и прямо Сейчас.


FD: Какой твой любимы инструмент?

Руки, пальцы.Я обожаю все делать руками, сейчас так много всяких новомодных штучек, красивых удобных инструментов...но больше всего я люблю делать что-то руками и пальчиками...наносить краску, размазывать ее всюду, клей часто тоже руками наношу, топпинги и мелочи все мажу пальцами,..получаю от этого какое-то терапевтическое удовольствие.


FD: Что бы ты хотела от участия в ДК FLEUR design?

ДК такого производителя, как FLEUR  disign, это определенный уровень и большая ответственность. Серьезный шаг для меня как скрапбукера, возможность выйти из зоны комфорта, набраться опыта работы в команде и ближе узнать производителя.



FD: Наиболее любимая тобой коллекция бумаги FLEUR design и почему?

Скажу честно, я обожаю базовые коллекции. В самом начале своего пути меня просто спасали эти прекрасные листы бумаги, они подходили ко всему, поэтому я закупалась такой базой по полной! То, как сейчас вырос FLEUR disign не вызывает никаких вопросов, мне нравится то, как меняется сезон к сезону подход производителя,всегда принося новые свежие идеи, качество при этом остается на очень высоком уровне.



FD: Можешь дать совет новичкам?

Наверное моим советом новичкам будет одно : верьте в себя и свои силы ,принимайте тот факт, что ничего не приходит сразу-пробуйте, экспериментируйте- ищите себя,но не пренебрегайте основами.

Увидимся в блоге, до новых встреч!

Вам так же может понравиться

3 коммент.

  1. Даша, дорогая !!! От всей души тебя поздравляю ! !! Обожаю твои работы! !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо!Я буду стараться удивлять и вдохновлять!Так приятно!

      Удалить
  2. Мои поздравления! Будем ждать шикарных работ и море вдохновения!

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper