Знакомство с дизайнером. Дарья Чупрова

08:00

Доброго дня!
Мы рады, что такого рода знакомства с дизайнерами вам нравятся.
И поэтому мы сегодня знакомим вас с последним нашим новичком - еще одна Даша))) Не менее прекрасная и талантливая. Все наши дизайнеры уникальные, оригинальные и творчески развитые!.


FD: Расскажи немного о себе - где живешь, чем занимаешься? 

Всем привет! Меня зовут Даша. Я живу в Заполярье, в одном из самых северный городов России- в городе Воркута. У меня замечательная семья- любимый муж и доченька Алиса. А еще у меня замечательная работа- По профессии я педагог, работаю в Детской школе искусств, обучаю деток живописи, композиции и декоративно- прикладному искусству. Ну а про мое замечательное хобби вы догадываетесь)))))

FD: Как родные относятся к твоему увлечению? 

Муж поддерживает меня во всем, спасибо ему огромное за это! Дочь -постоянно норовит помочь мне снимать мк, обзоры, рисует мне самодельные высечки) заглядывается на красивые бумажки, цветы, краски- в общем, я думаю, скоро меня выгонят с моей мастерской).

FD: Как долго ты в скрапе, с чего ты начинала ? Покажи свои первые работы. 

Так как моя работа связана с творчеством и постоянным поиском новых техник, о скрапбукинге я узнала давно, года 3 назад. В городе у нас материалов для скрапбукинга нет до сих пор, что уж говорить о МК или просто единомышленниках, поэтому всему училась сама методом проб и ошибок. Смешно сейчас вспоминать, как хватала в первом попавшемся интернет магазине все, что мне казалось на тот момент очень нужным ( до сих пор лежат «вырви глаз» тряпочки и наборы бумаги). От знакомства я перешла к накоплению, долго как Кощей над запасами своими сидела и не знала как к ним подобраться то. Я делала работы раз в пол года, очень стеснялась своего творчества и все время себя критиковала. Так продолжалось года полтора. И только летом 2018 я поняла- без скрапбукинга я уже не могу, я «осмелела», стала смело резать, рвать, красить, вошла во вкус так сказать, чему очень рада. 
  
FD: Какие стили и направления  ты предпочитаешь? 

Никогда не задумывалась, если честно, над этим вопросом. Я люблю экспериментировать,  погружаясь в себя и не задумываясь о правилах, поэтому чистого стиля в моих работах нет. Сложно пока даются цветочно-зефирные многослои, но я учусь и работаю над этим. Что точно люблю- так это краски, качественные материалы и бумагу!!!

FD: В чем ты находишь вдохновение для творческого процесса? 

От самого процесса, как ни странно) мне важно начать, а потом сами руки начинают работать. Я всегда долго настраиваюсь, мешкаю, сомневаюсь... но если я что-то начала, картинка в голове сама складывается и меня уже не остановить)

FD: Бывает ли, что муза тебя покидает? Как решаешь этот вопрос? 

Моя муза- вообще дама непостоянная, и как говорила выше- мне надо только начать, и это самое сложное. В таких случаях мне помогают задания в разных блогах, доски вдохновения ( обожаю по ним работать- ведь уже задано настроение). А еще отлично помогает смена деятельности (отдых ведь тоже деятельность, правда?) и разнообразие изделий.

FD: Есть ли ещё какие-то виды творчества, которыми ты занимаешься? Если нет, то есть ли такие, которые ты хотела бы освоить?

Я с детства занимаюсь рукоделием - в 10 лет научилась вязать, и в 11 уже связала свое первое крупное изделие - это был рюкзак. профессионально шью - по первой профессии я закройщик портной ( мечтала стать дизайнером одежды). Пробовала вышивку, макраме, валяние из шерсти и многое другое. Я всегда готова для чего-то нового, а скрапбукинг  - это именно тот вид творчества, в котором я с легкостью могу реализовать любую идею, используя разные техники и материалы.

FD: Какие скраповые работы у тебя получаются легче всего (странички, открытки, альбомы, блокноты и т.д.) и почему?

Проще всего мне даются мини-альбомы и блокноты - ведь это целые маленькие миры, со своей историей. В таких изделиях можно реализовать сразу несколько идей и, в то же время, от них не успеваешь устать. 

FD: Ты любишь работать по заданиям или предпочитаешь полную свободу действий? 

Все зависит от настроения. Иногда меня так вдохновляет палитра и ОЭ, доска вдохновения задания,  что в голове тот час возникает идея, и я готова к свершениям. А иногда меня вдохновляют материалы или событие, и в таких случаях я совсем не знаю, что же у меня получится в итоге, а значит и не могу ставить себе какие-либо рамки.

FD: Какой твой любимы инструмент? 

Обожаю свой Big-Shot! Не могу представить скрапбукинг без вырубки. 


FD: Что бы ты хотела от участия в ДК FLEUR design?

Прежде всего профессиональный рост, ведь это невероятная возможность проверить свои силы, преодолеть себя и справится со своими страхами ( а у меня их не мало), научиться новому. А еще это новые знакомства с единомышленниками, обмен идеями, вдохновение от совместного творчества!


FD: Наиболее любимая тобой коллекция бумаги FLEUR design и почему?

Я неравнодушна к 2 мужским коллекциям - "Ты мой космос" и "Город контрастов" - это невероятные по энергетике дизайны, сложные и насыщенные цвета. "Город контрастов", на мой взгляд", коллекция, которой нет аналогов, своего рода глоток адреналина в нашей размеренной скраперской жизни. По поводу обеих коллекций в моей голове накопилось уже столько идей, что мне срочно нужны дополнительные сутки в неделе!


FD: Можешь дать совет новичкам? 

Я сама еще новичок, мне еще учиться и учиться. Меня спасает мое художественное образование, знание композиции и цветоведения, поэтому первым делом всем новичкам могу посоветовать познакомится с законами композиции, послушать лекции мастеров на эту тему - и вам сразу станем многое понятно. Иногда даже самую аккуратную работу можно испортить нелепой композиционной ошибкой. А еще, и это пожалуй, самое главное - не бойтесь начать! Может не с первого раза, но у вас точно все получится! 

Вам так же может понравиться

0 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper